Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage1.9

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Your Product\Setup_6267_ieue_S.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Your Product\СёАЧ»бФ±.exe'
  • '%TEMP%\kingsoftkonline\KINSTALLERS_66_109928.exe' /s
  • '%TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe' __IRAOFF:1794418 "__IRAFN:<Полный путь к вирусу>" "__IRCT:0" "__IRTSS:0" "__IRSID:S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003"
  • '%PROGRAM_FILES%\Your Product\IFoxInstall-y-c206203123-ng-s-run-x.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\Your Product\KINSTALLERS_66_109928.exe'
  • '%TEMP%\kingsoftkonline\KINSTALLERS_66_109928.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v "Start Page" /t reg_sz /d "http://www.23##.com/?k1########" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%PROGRAM_FILES%\Your Product\1.bat"
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\IRIMG2.JPG
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\IRIMG1.JPG
  • %TEMP%\nsj3.tmp\Auto.ini
  • %TEMP%\nsj3.tmp\System.dll
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Your Product\Kingsoft Internet Security.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Your Product\SHOnlineInstall Application.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Your Product\ThunderHelper.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Your Product\И¤УОРйДвЧАГж.lnk
  • %TEMP%\nsj3.tmp\FindProcDLL.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\index[1].asp
  • %TEMP%\nsj3.tmp\InstallOptions.dll
  • %TEMP%\kingsoftkonline\KINSTALLERS_66_109928.exe.tmp
  • %TEMP%\IFoxInfo.ini
  • %PROGRAM_FILES%\QYVirtualDesktop\QYVirtualDesktopCo.dll
  • %PROGRAM_FILES%\QYVirtualDesktop\QYVirtualDesktopIn.dll
  • %TEMP%\nsj3.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nsj3.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\Your Product Setup Log.txt
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG2.JPG
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\uninstall.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\uni1.tmp
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\lua5.1.dll
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG1.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\uninstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Setup_6267_ieue_S.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\KINSTALLERS_66_109928.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Your Product\1.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\СёАЧ»бФ±.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\uninstall.xml
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\lua5.1.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\IFoxInstall-y-c206203123-ng-s-run-x.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\1.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\index[1].asp
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\uni1.tmp
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\kingsoftkonline\KINSTALLERS_66_109928.exe.tmp в %TEMP%\kingsoftkonline\KINSTALLERS_66_109928.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ph#####n.hd.sohu.com':80
  • 'd.#####.ijinshan.com':80
  • 'm.##11.com':80
  • 'localhost':1038
  • 'bo.###a.net:8080':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ph#####n.hd.sohu.com/upgrade/IFoxInfo.cfg
  • d.#####.ijinshan.com/duba/link/grthKAVSETUPS_66_0.exe
  • bo.###a.net:8080/pagetracer2/duba/__utm.gif?01#########################################################################################################################
  • m.##11.com/html/index.asp
UDP:
  • DNS ASK ph#####n.hd.sohu.com
  • DNS ASK d.#####.ijinshan.com
  • DNS ASK bo.###a.net:8080
  • DNS ASK m.##11.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'C__Program Files_Your Product_????????_exe' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке