Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Starman.4800

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\SA.DAT
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k netsvcs
  • '<SYSTEM32>\dumprep.exe' 1148 -dm 7 7 %TEMP%\WERf3f9.dir00\svchost.exe.hdmp 16325836412030824
  • '<SYSTEM32>\dumprep.exe' 1148 -dm 7 7 %TEMP%\WERf3f9.dir00\svchost.exe.mdmp 16325836412032024
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\xrljqjzn.exe
  • %TEMP%\WERf3f9.dir00\svchost.exe.hdmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\bhrhnkht.exe
  • %TEMP%\WERf3f9.dir00\svchost.exe.mdmp
  • %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Stationery\vkjljzrn.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '65.##9.33.101':445
  • '65.##9.232.132':445
  • '65.##9.98.17':445
  • '65.##9.41.157':445
  • '65.##9.79.104':445
  • '65.##9.103.10':445
  • '65.##9.230.75':445
  • '65.##9.88.181':445
  • '65.##9.251.231':445
  • '65.##9.185.17':445
  • '65.##9.231.79':445
  • '65.##9.20.138':445
  • '65.##9.41.64':445
  • '65.##9.140.67':445
  • '65.#49.6.82':445
  • '65.##9.91.16':445
  • '65.##9.102.148':445
  • '65.##9.160.139':445
  • '65.##9.227.122':445
  • '65.#49.7.6':445
  • '65.##9.75.199':445
  • '65.##9.176.231':445
  • '65.##9.248.103':445
  • '65.##9.72.248':445
  • '65.##9.59.173':445
  • '65.##9.35.88':445
  • '65.##9.244.189':445
  • '65.##9.134.3':445
  • '65.##9.86.167':445
  • '65.##9.236.91':445
  • '65.##9.232.213':445
  • '65.##9.137.13':445
  • '65.##9.184.43':445
  • '65.##9.67.225':445
  • '65.##9.190.184':9988
  • '65.#49.6.82':9988
  • '65.##9.67.64':445
  • '65.##9.29.35':445
  • '65.##9.48.180':445
  • '65.##9.17.173':445
  • '65.##9.72.230':445
  • '65.##9.74.252':445
  • '65.##9.38.127':445
  • '65.##9.218.214':445
  • '65.##9.187.134':445
  • '65.##9.252.73':445
  • '65.##9.107.153':445
  • '65.##9.76.236':445
  • '65.##9.93.67':445
  • '65.##9.76.42':445
  • '65.##9.243.189':445
  • '65.##9.230.99':445
  • '65.##9.98.17':139
  • '65.##9.232.132':139
  • '65.##9.187.134':139
  • '65.##9.190.184':139
  • '65.##9.103.10':139
  • '65.##9.75.199':139
  • '65.##9.41.157':139
  • '65.##9.231.79':139
  • '65.##9.20.138':139
  • '65.##9.67.64':139
  • '65.##9.35.88':139
  • '65.##9.230.99':139
  • '65.##9.230.75':139
  • '65.##9.59.173':139
  • '65.##9.227.122':139
  • '65.##9.72.248':139
  • '65.##9.91.16':139
  • '65.##9.102.148':139
  • '65.##9.160.139':139
  • '65.##9.140.67':139
  • '65.##9.176.231':139
  • '65.##9.107.153':139
  • '65.##9.79.104':139
  • '65.#49.6.82':139
  • '65.#49.7.6':139
  • '65.##9.248.103':139
  • '65.##9.236.91':139
  • '65.##9.93.67':139
  • '65.##9.134.3':139
  • '65.##9.252.73':139
  • '65.##9.243.189':139
  • '65.##9.86.167':139
  • '65.##9.244.189':139
  • '65.##9.48.180':139
  • '65.##9.67.225':139
  • '65.##9.190.184':445
  • '65.##9.232.213':139
  • '65.##9.184.43':139
  • '65.##9.137.13':139
  • '65.##9.41.64':139
  • '65.##9.251.231':139
  • '65.##9.218.214':139
  • '65.##9.88.181':139
  • '65.##9.185.17':139
  • '65.##9.33.101':139
  • '65.##9.38.127':139
  • '65.##9.17.173':139
  • '65.##9.76.236':139
  • '65.##9.29.35':139
  • '65.##9.76.42':139
  • '65.##9.72.230':139
  • '65.##9.74.252':139

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке