Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Panda.7377

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '{7EE81F3A-C9AC-5CE4-D96E-578E9FCB692A}' = '"%APPDATA%\Noexsu\ywezb.exe"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Noexsu\ywezb.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' ext "%APPDATA%\Noexsu\ywezb.exe"
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' "ext" "%APPDATA%\Noexsu\ywezb.exe"
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' --HiddenServiceDir "%APPDATA%\tor\hidden_service" --HiddenServicePort "55080 127.0.0.1:55080"
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' ext "<Полный путь к вирусу>"
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' "ext" "<Полный путь к вирусу>"
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
следующие пользовательские процессы:
  • AVP32.EXE
  • AVPCC.EXE
  • AVP.COM
  • AVP.EXE
  • AVPM.EXE
  • bdss.exe
  • bdsubmit.exe
  • AVSYNMGR.EXE
  • bdagent.exe
  • aion.exe
  • ash.exe
  • 360tray.exe
  • ageofconan.exe
  • ashAvast.exe
  • AVGCC32.EXE
  • AVGCTRL.EXE
  • ashAvSrv.exe
  • avgcc.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\SOFTWARE\martin prikryl\winscp 2\sessions]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\martin prikryl\winscp 2\sessions]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\ftpware\coreftp\sites]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\ftp\hosts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\ftp\hosts]
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1406' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\0] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\tmp405e0034.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\checkip.dyndns[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\checkip.dyndns[2]
  • %APPDATA%\Tehy\gecou.lua
  • %APPDATA%\tor\state.tmp
  • %APPDATA%\Noexsu\ywezb.exe
  • %APPDATA%\tor\hidden_service\hostname.tmp
  • %APPDATA%\tor\hidden_service\private_key.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\tor\hidden_service\hostname.tmp в %APPDATA%\tor\hidden_service\hostname
  • %APPDATA%\tor\hidden_service\private_key.tmp в %APPDATA%\tor\hidden_service\private_key
  • %APPDATA%\tor\state.tmp в %APPDATA%\tor\state
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '12#.31.0.39':9101
  • 'ch####p.dyndns.org':80
  • 'localhost':1049
  • 'localhost':9050
  • 'localhost':42349
  • '21#.#12.245.170':443
  • 'localhost':1038
  • '18.#.0.1':9
  • '20#.#3.223.34':80
  • '21#.#24.124.114':9090
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ch####p.dyndns.org/
UDP:
  • DNS ASK ch####p.dyndns.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке