Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.30799

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'wextract_cleanup0' = 'rundll32.exe <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 "%TEMP%\IXP000.TMP\"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IDriver.exe' 32\IDriver.exe -Embedding
  • '%CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IDriverT.exe'
  • '%TEMP%\IXP000.TMP\.Download-Server.exe'
  • '%TEMP%\IXP000.TMP\netsim6.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "; DNS; Client; "
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding A8B6ADDBC0B63186F671DEE933962476 C
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop wscsvc
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "; DNS; Client; "
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop wscsvc
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\MSI6.tmp
  • %TEMP%\{E783A54A-8CB7-441A-82BC-162E5BE83CFA}\String1033.txt
  • %TEMP%\{E783A54A-8CB7-441A-82BC-162E5BE83CFA}\_ISUSER.DLL
  • %TEMP%\{E783A54A-8CB7-441A-82BC-162E5BE83CFA}\eula.txt
  • %TEMP%\{E783A54A-8CB7-441A-82BC-162E5BE83CFA}\bosonlogo.bmp
  • %TEMP%\MSI7.tmp
  • %TEMP%\{E783A54A-8CB7-441A-82BC-162E5BE83CFA}\setup.inx
  • %WINDIR%\Downloaded Installations\{E7CEFED7-873E-41D4-B1B8-C666EC89D37A}\0x0409.ini
  • %WINDIR%\Downloaded Installations\{E7CEFED7-873E-41D4-B1B8-C666EC89D37A}\Boson NetSim for CCNP BETA 3b.msi
  • %TEMP%\{E783A54A-8CB7-441A-82BC-162E5BE83CFA}\_ISRES.DLL
  • %TEMP%\{E783A54A-8CB7-441A-82BC-162E5BE83CFA}\IsConfig.INI
  • %TEMP%\{E783A54A-8CB7-441A-82BC-162E5BE83CFA}\ISRT.DLL
  • %TEMP%\MSI8.tmp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\rp.log
  • %TEMP%\MSI9.tmp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IDriver2.exe
  • %TEMP%\_is2\Boson NetSim for CCNP BETA 3b.msi
  • %TEMP%\_is2\splash.bmp
  • %TEMP%\_is2\0x0409.ini
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\74BFD122C0875EC75DBE5C6DB4C59019
  • %WINDIR%\Installer\41d87.msi
  • %TEMP%\_is2\ISScript1050.Msi
  • %TEMP%\IXP000.TMP\kill.bat
  • %TEMP%\IXP000.TMP\netsim6.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\.Download-Server.exe
  • %TEMP%\_is2\_ISMSIDEL.INI
  • %TEMP%\_is2\Setup.INI
  • %TEMP%\~1.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\74BFD122C0875EC75DBE5C6DB4C59019
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\iGdiCnv.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IDriver.exe
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\_ISRES1033.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\objpscnv.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IScrCnv.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IUserCnv.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\486CC6AFD08942336C61FCD401C4A1D1
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\486CC6AFD08942336C61FCD401C4A1D1
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\ISRT.dll
  • %CommonProgramFiles%\InstallShield\Driver\1050\Intel 32\IDriverT.exe
  • C:\Config.Msi\41d8a.rbs
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\IXP000.TMP\kill.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\MSI7.tmp
  • %TEMP%\MSI6.tmp
  • %TEMP%\MSI9.tmp
  • %TEMP%\MSI8.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %TEMP%\~1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\41d87.msi
  • C:\Config.Msi\41d8a.rbs
Изменяет файл HOSTS.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cr#.#hawte.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cr#.#hawte.com/ThawteCodeSigningCA.crl
  • cr#.#hawte.com/ThawtePremiumServerCA.crl
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK cr#.#hawte.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке