Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop5.22616

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%APPDATA%\webg\WebG.exe' = '%APPDATA%\webg\WebG.exe:*:Enabled:webg'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\webg\WebG.exe' /Unregserver
  • '%APPDATA%\webg\WebGReg.exe' -f
  • '%TEMP%\is-BC3DQ.tmp\setup.tmp' /SL5="$10106,3357144,56832,%TEMP%\7zS1.tmp\setup.exe" /VERYSILENT /SUPPRESSMSGBOXES /CLOSEAPPLICATIONS
  • '%TEMP%\7zS1.tmp\30Z82.exe'
  • '%TEMP%\7zS1.tmp\setup.exe' /VERYSILENT /SUPPRESSMSGBOXES /CLOSEAPPLICATIONS
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="webg" dir=in protocol=ANY action=allow program="%WINDIR%\webg.exe" profile=any enable=yes
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="webg" dir=in protocol=ANY action=allow program="%APPDATA%\webg\webg.exe" profile=any enable=yes
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "<SYSTEM32>\webg\webg.exe" webg ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="webg" dir=in protocol=ANY action=allow program="<SYSTEM32>\webg.exe" profile=any enable=yes
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="webg" dir=out protocol=ANY action=allow program="<SYSTEM32>\webg.exe" profile=any enable=yes
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="webg" dir=out protocol=ANY action=allow program="%WINDIR%\webg.exe" profile=any enable=yes
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall add rule name="webg" dir=out protocol=ANY action=allow program="%APPDATA%\webg\webg.exe" profile=any enable=yes
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /IM chrome.exe
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop "WebG"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM WebG.exe
  • '%WINDIR%\sleep.exe' 1
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%WINDIR%\webg\webg.exe" webg ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add allowedprogram "%APPDATA%\webg\webg.exe" webg ENABLE ALL
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /F /IM chrome.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\webg\is-P4H7S.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-8FJC1.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-H10AE.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-0B4A8.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-8G6IT.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-1F6MD.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-T3KKP.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-L0IVO.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-DRJ0O.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-OJ3GJ.tmp
  • %APPDATA%\webg\unins000.dat
  • <SYSTEM32>\is-4MPLG.tmp
  • %TEMP%\WebGReg.ini.log
  • %TEMP%\WebGr.log
  • %WINDIR%\is-BJ144.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-U9TAJ.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-JIF9N.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-0JSMS.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-HFAV3.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-G03D1.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-5NQ91.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-FMBVP.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-HDL99.tmp
  • %TEMP%\is-S83QF.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\7zS1.tmp\30Z82.exe
  • %TEMP%\7zS1.tmp\proxyguard.ini
  • %TEMP%\is-BC3DQ.tmp\setup.tmp
  • %TEMP%\7zS1.tmp\setup.exe
  • %APPDATA%\webg\is-LBNUI.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-1EVH0.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-T5SGA.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-OTCAA.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-UI6QM.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-1HBT7.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-5DD9N.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-5TVVN.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-AKMVR.tmp
  • %APPDATA%\webg\is-FBHH1.tmp
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\webg\is-8FJC1.tmp в %APPDATA%\webg\WebG.exe
  • %APPDATA%\webg\is-P4H7S.tmp в %APPDATA%\webg\WebG.tlb
  • %APPDATA%\webg\is-0B4A8.tmp в %APPDATA%\webg\WebG64.dll
  • %APPDATA%\webg\is-8G6IT.tmp в %APPDATA%\webg\WebG.dll
  • %APPDATA%\webg\is-1F6MD.tmp в %APPDATA%\webg\ssl3.dll
  • %APPDATA%\webg\is-DRJ0O.tmp в %APPDATA%\webg\uninstall.bat
  • %APPDATA%\webg\is-L0IVO.tmp в %APPDATA%\webg\uninstall64.bat
  • %APPDATA%\webg\is-H10AE.tmp в %APPDATA%\webg\WebGCert.dll
  • %APPDATA%\webg\is-0JSMS.tmp в %APPDATA%\webg\WebGWFPinstaller.exe
  • %WINDIR%\is-BJ144.tmp в %WINDIR%\PCProxyDLL.dll
  • <SYSTEM32>\is-4MPLG.tmp в <SYSTEM32>\WebG.ini
  • %APPDATA%\webg\is-HFAV3.tmp в %APPDATA%\webg\WebGReg64.exe
  • %APPDATA%\webg\is-OJ3GJ.tmp в %APPDATA%\webg\webgd.ini
  • %APPDATA%\webg\is-JIF9N.tmp в %APPDATA%\webg\WebGReg.exe
  • %APPDATA%\webg\is-U9TAJ.tmp в %APPDATA%\webg\WebGReg.ini
  • %APPDATA%\webg\is-LBNUI.tmp в %APPDATA%\webg\libnspr4.dll
  • %APPDATA%\webg\is-5TVVN.tmp в %APPDATA%\webg\libplc4.dll
  • %APPDATA%\webg\is-5DD9N.tmp в %APPDATA%\webg\libplds4.dll
  • %APPDATA%\webg\is-FMBVP.tmp в %APPDATA%\webg\install64.bat
  • %APPDATA%\webg\is-5NQ91.tmp в %APPDATA%\webg\unins000.exe
  • %APPDATA%\webg\is-G03D1.tmp в %APPDATA%\webg\freebl3.dll
  • %APPDATA%\webg\is-HDL99.tmp в %APPDATA%\webg\install.bat
  • %APPDATA%\webg\is-FBHH1.tmp в %APPDATA%\webg\nss3.dll
  • %APPDATA%\webg\is-UI6QM.tmp в %APPDATA%\webg\smime3.dll
  • %APPDATA%\webg\is-OTCAA.tmp в %APPDATA%\webg\softokn3.dll
  • %APPDATA%\webg\is-T3KKP.tmp в %APPDATA%\webg\sqlite3.dll
  • %APPDATA%\webg\is-1EVH0.tmp в %APPDATA%\webg\PCProxy.tlb
  • %APPDATA%\webg\is-AKMVR.tmp в %APPDATA%\webg\nssckbi.dll
  • %APPDATA%\webg\is-1HBT7.tmp в %APPDATA%\webg\nssdbm3.dll
  • %APPDATA%\webg\is-T5SGA.tmp в %APPDATA%\webg\nssutil3.dll
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке