Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.63869

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command] '' = '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.hnshoping.com/'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\FTMTcxMDMy.exe' -i 192.168.0.200 get FFRMTcxMDMy.dat "%TEMP%\\FFRMTcxMDMy.dat"
  • '%TEMP%\Kxej3sGUZWmifMXlW+y0+d5uq1EcSfEQqKWdnXEoFXM=.exe' Kxej3sGUZWmifMXlW+y0+d5uq1EcSfEQqKWdnXEoFXM= 410622WB0003 ІвКФНш°Й CRNJEUFU 2.2012.0711 723119
  • '%PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\JKNBMS.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\navi.exe'
  • '%TEMP%\Kxej3sGUZWmifMXlW+y0+d5uq1EcSfEQqKWdnXEoFXM=.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start MYTIMER
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop WinMgmt /y
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop WinMgmt /y
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\run.bat" "
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\sleep5.vbs"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create MYTIMER binPath= "%PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\MYTIMER.sys" type= kernel
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\sleep5.vbs
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\navi.exe
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\serhis.ini
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\JKNBMS.exe
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\nbmscc.ser
  • %TEMP%\Kxej3sGUZWmifMXlW+y0+d5uq1EcSfEQqKWdnXEoFXM=
  • %TEMP%\desk.ini
  • %TEMP%\FTMTcxMDMy.exe
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\ErrorLog.txt
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\ErrorLog_thd.txt
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\JKServerPS.dll
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\JLEncrypt.dll
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\jknbms.mdns
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\run.bat
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\INSTALL.LOG
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\UNWISE.EXE
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\IEHELPER.dll
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\SoapWebService.dll
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\MYTIMER.sys
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\SetParam.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\navi.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\5678soft\nbclient\sleep5.vbs
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'fj#.###isscenter.com':80
  • '<IP-адрес в локальной сети>':80
  • '12#.#25.114.144':80
  • '<IP-адрес в локальной сети>':2000
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • <IP-адрес в локальной сети>/?pa##################
  • fj#.###isscenter.com/ini/410622WB0003.txt
  • 12#.#25.114.144/
  • fj#.###isscenter.com/ini/410622WB0003.txt?pa##################
UDP:
  • DNS ASK www.hn###ping.com
  • DNS ASK fj#.###isscenter.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • '<IP-адрес в локальной сети>':69
  • 'localhost':69
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке