%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\c4c-0\System.EnterpriseServices.Wrapper.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\System.EnterpriseSe#\8b6e9d6171aad3561263ce2cd05c57df\System.EnterpriseServices.Wrapper.dll
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\c74-0\System.DirectoryServices.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\System.DirectorySer#\5166bf93ac5239837c9c92b58d183ea6\System.DirectoryServices.ni.dll
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\c9c-0\System.Runtime.Remoting.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\System.Runtime.Remo#\dc1f0dbf1d3ba856eccec90b62b55d79\System.Runtime.Remoting.ni.dll
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\c4c-0\System.EnterpriseServices.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\System.EnterpriseSe#\8b6e9d6171aad3561263ce2cd05c57df\System.EnterpriseServices.ni.dll
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\bcc-0\Songr.exe в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Songr\2736766560a89aac1a18f74fb850be61\Songr.ni.exe
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\bf4-0\Microsoft.VisualC.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Microsoft.VisualC\552a460a8bcf608aecc6418db0d40216\Microsoft.VisualC.ni.dll
%WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\Temp\c20-0\System.Transactions.dll в %WINDIR%\assembly\NativeImages_v4.0.30319_32\System.Transactions\dd9dbf82e44454689976a49a9e4ddb6d\System.Transactions.ni.dll
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее