%WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\unlock_optimized.jpg в %WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\unlock_optimized.jpg.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\gradient.jpg в %WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\gradient.jpg.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\folder_up.jpg в %WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\folder_up.jpg.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\SetupCache\Client\1025\eula.rtf в %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\SetupCache\Client\1025\eula.rtf.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\srchasst\mui\0409\lcladvdf.xml в %WINDIR%\srchasst\mui\0409\lcladvdf.xml.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\icon_up.jpg в %WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\icon_up.jpg.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\srchasst\mui\0409\lcladvd.xml в %WINDIR%\srchasst\mui\0409\lcladvd.xml.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\srchasst\mui\0409\lcladv.xml в %WINDIR%\srchasst\mui\0409\lcladv.xml.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\desktop_up.jpg в %WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\desktop_up.jpg.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\srchasst\mui\0409\intro.xml в %WINDIR%\srchasst\mui\0409\intro.xml.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\ASP.NETWebAdminFiles\Images\security_watermark.jpg в %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\ASP.NETWebAdminFiles\Images\security_watermark.jpg.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\unlock_built_ghost.jpg в %WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\unlock_built_ghost.jpg.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\Config\NetFx40_IIS_schema_update.xml в %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\Config\NetFx40_IIS_schema_update.xml.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\end_up.jpg в %WINDIR%\Help\Tours\htmlTour\end_up.jpg.ONE@AUSI.COM
%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\ASP.NETWebAdminFiles\Images\topGradRepeat.jpg в %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\ASP.NETWebAdminFiles\Images\topGradRepeat.jpg.ONE@AUSI.COM
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее