Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.5211

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-05-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\system update kb77500] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\privoxy.exe'
  • '%WINDIR%\Microsoft\system update kb77500\WindowsUpdater.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding E9D463F50E4952BB29054647C18CADA4
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 038EDBC5A965F3DC438581D9B1995C56 M Global\MSI0000
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /i "%TEMP%\MsiToExe.SetupExtension.msi" /q
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-20_CLASSES\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-20\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:8118;https=127.0.0.1:8118'
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-20\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>_CLASSES\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:8118;https=127.0.0.1:8118'
  • [<HKCU>_CLASSES\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-20_CLASSES\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:8118;https=127.0.0.1:8118'
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-19\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:8118;https=127.0.0.1:8118'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-19_CLASSES\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:8118;https=127.0.0.1:8118'
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-19_CLASSES\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [\REGISTRY\USER\S-1-5-19\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = 'http=127.0.0.1:8118;https=127.0.0.1:8118'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\installation.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\introduction.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\index.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\files-in-use.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\filter-file.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\quickstart.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\seealso.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\p_doc.css
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\proxy2.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\proxy_setup.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\p_doc.css
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\actions-file.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\images\proxy_setup.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\faq\trouble.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\images\files-in-use.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\contact.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\copyright.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\configuration.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\appendix.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\config.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\startup.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\templates\mod-unstable-warning
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\templates\no-such-domain
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\templates\mod-title
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\templates\mod-local-help
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\templates\mod-support-and-service
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\user.filter
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\user.filter_old
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\user.action
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\templates\url-info-osd.xml
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\trust.txt
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\mgwz.dll
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\privoxy.exe
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\LICENSE.txt
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\templates.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\user-manual\whatsnew.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\templates\cgi-style.css
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\templates\connect-failed
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\README.txt
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\privoxy.log
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\privoxy_uninstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\system update kb77500\win32.reg
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\system update kb77500\Newtonsoft.Json.dll
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\system update kb77500\SQLite.Interop.dll
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\system update kb77500\Installer.dll
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\system update kb77500\InstallFirefoxExtension.dll
  • \Device\LanmanRedirector\CRNJEUFU*\MAILSLOT\NET\NETLOGON
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\system update kb77500\tmp.txt
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI6.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\system update kb77500\InstallFirefoxExtension.InstallState
  • %TEMP%\CFG2.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %TEMP%\MsiToExe.SetupExtension.msi
  • %WINDIR%\Installer\26fc7.msi
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\system update kb77500\WindowsUpdater.exe
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\system update kb77500\System.Data.SQLite.dll
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\system update kb77500\InstallerLibrary.dll
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • C:\Config.Msi\26fca.rbs
  • %WINDIR%\Microsoft\system update kb77500\win32.reg
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\faq\configuration.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\faq\contact.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\developer-manual\webserver-update.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\developer-manual\newrelease.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\developer-manual\testing.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\faq\installation.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\faq\misc.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\faq\index.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\faq\copyright.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\faq\general.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\AUTHORS.txt
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\config.txt
  • %WINDIR%\Microsoft\system update kb77500\WindowsUpdater.exe
  • %WINDIR%\Microsoft\system update kb77500\Installer.dll
  • %WINDIR%\Microsoft\system update kb77500\InstallerLibrary.dll
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\developer-manual\index.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\developer-manual\introduction.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\developer-manual\documentation.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\developer-manual\coding.html
  • %PROGRAM_FILES%\MSR\Privoxy\doc\developer-manual\cvs.html
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\MSI7.tmp
  • C:\Config.Msi\26fca.rbs
  • %WINDIR%\Installer\26fc7.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSI4.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %WINDIR%\Installer\MSI6.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'zo##ar.info':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wp#d/wpad.dat
Запросы HTTP POST:
  • zo##ar.info/getData.php
UDP:
  • DNS ASK zo##ar.info
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке