Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Fakealert.46045

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-04-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\AppMgmt] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Recover] 'Start' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\278A2040] 'Start' = '00000002'
Изменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\appmgmts.dll
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\anan.exe'
  • '%TEMP%\HELPCTR.EXE' -FromStartHelp
  • '%WINDIR%\cfan.exe'
  • '%WINDIR%\down.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\3fdb5b2b.bat" "
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' ups.dll look
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Перехватывает следующие функции в SSDT (System Service Descriptor Table):
  • NtSetSystemInformation, драйвер-обработчик: 278A2040.sys
  • NtSetValueKey, драйвер-обработчик: 278A2040.sys
  • NtLoadDriver, драйвер-обработчик: 278A2040.sys
  • NtReadFile, драйвер-обработчик: 278A2040.sys
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\new_index[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\s[1]
  • %TEMP%\3fdb5b2b.bat
  • <SYSTEM32>\ups.dll
  • <SYSTEM32>\usp.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\s[2]
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\EP6HW1CJ\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\09MBW9YN\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\71JUAQQ0\desktop.ini
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\s[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\s[1]
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KTIRK96N\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\dr2f4.dll
  • %TEMP%\HELPCTR.EXE
  • %WINDIR%\anan.exe
  • <SYSTEM32>\tjver.ini
  • %WINDIR%\cfan.exe
  • %WINDIR%\down.exe
  • %TEMP%\stinst.log
  • <SYSTEM32>\278A2040.sys
  • C:\Temp\FuckNP.sys
  • <DRIVERS>\dr2f4.sys
  • C:\one.ini
  • %TEMP%\MSIMG32.dll
  • <SYSTEM32>\77830000.tmp
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\EP6HW1CJ\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KTIRK96N\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\71JUAQQ0\desktop.ini
  • C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\09MBW9YN\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\ups.dll
  • %WINDIR%\down.exe
  • %WINDIR%\cfan.exe
  • C:\Temp\FuckNP.sys
  • %WINDIR%\anan.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\s[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\s[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\s[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\s[2]
  • %TEMP%\MSIMG32.dll
  • %TEMP%\HELPCTR.EXE
  • C:\Temp\FuckNP.sys
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1043
  • '22#.#86.51.77':7777
  • 'localhost':1061
  • 'localhost':1036
  • 'www.x5##.com':80
  • '12#.#25.114.144':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 12#.#25.114.144/
  • 12#.#25.114.144/s?wd#######
  • www.x5##.com/new_index.htm
UDP:
  • DNS ASK fa#.##nhulu2.com
  • DNS ASK mx.##768.com
  • DNS ASK hi.##idu.com
  • DNS ASK www.x5##.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'CicLoaderWndClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OleMainThreadWndClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке