Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader9.62103

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-08-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\winmgmt] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wbem\wmplayer.exe'
  • '<SYSTEM32>\wxclear.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /c /s /h /d /y <SYSTEM32>\GroupPolicy\wxap.dll <SYSTEM32>\
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "%PROGRAM_FILES%\E-yoo\EyooSechelper2.dll" /e /d everyone
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /c /s /h /d /y <SYSTEM32>\GroupPolicy\wxautouplist.sgn <SYSTEM32>\
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start winmgmt
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /c /s /h /d /y <SYSTEM32>\GroupPolicy\CltUpdate.exe <SYSTEM32>\
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config winmgmt start= demand
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /c /s /h /d /y <SYSTEM32>\GroupPolicy\pefw.sys <DRIVERS>\
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s system.reg
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""<SYSTEM32>\GroupPolicy\run.bat" "
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /c /s /h /d /y <SYSTEM32>\GroupPolicy\wxautouplist.zip <SYSTEM32>\
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /c /s /h /d /y <SYSTEM32>\GroupPolicy\wxcliker.sys <SYSTEM32>\
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\server[1].txt
  • %TEMP%\~DFA567tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\server[1].txt
  • <SYSTEM32>\wbem\app.\interant.exe
  • %TEMP%\~DF08A3.TMP
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
  • %TEMP%\~DF0B8C.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\list[1].ini
  • %TEMP%\~DF0A8B.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\server[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\server[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\wmplayer[1].ini
  • <SYSTEM32>\wxclear.exe
  • %TEMP%\aut3.tmp
  • <SYSTEM32>\interant.exe
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • %TEMP%\bdcekcp
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\Machine\Registry.pol
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\system.reg
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\Run.bat
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • <SYSTEM32>\wbem\wmplayer.exe
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\gpt.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\server[1].txt
  • %TEMP%\~DFA567tmp
  • <SYSTEM32>\GroupPolicy\system.reg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\server[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\server[1].txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\server[1].txt
  • %TEMP%\aut2.tmp
  • %TEMP%\bdcekcp
  • %TEMP%\aut1.tmp
  • <SYSTEM32>\interant.exe
  • %TEMP%\aut4.tmp
  • %TEMP%\aut3.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.so##u.com':80
  • 'ip.##ai310.com':80
  • 'www.yo##ao.com':80
  • 'pi#.#izuya.com':80
  • 'pi#.#ainv.net':80
  • 'co####.woai310.com':80
  • 'up####.woai310.com':80
  • 'localhost':1037
  • 'up.##ngzhua.net':80
  • 'k.###uya.com':80
  • 'up####.guokui.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.so##u.com/web?qu###################################################################################################
  • ip.##ai310.com/
  • www.yo##ao.com/search?q=##############################################
  • pi#.#izuya.com/
  • pi#.#ainv.net/
  • up####.woai310.com/count/list.ini
  • up.##ngzhua.net/count/server.txt
  • up####.woai310.com/count/server.txt
  • up####.guokui.net/count/server.txt
  • co####.woai310.com/wmplayer.ini
  • k.###uya.com/count/server.txt
UDP:
  • DNS ASK www.so##u.com
  • DNS ASK ip.##ai310.com
  • DNS ASK www.yo##ao.com
  • DNS ASK pi#.#izuya.com
  • DNS ASK pi#.#ainv.net
  • DNS ASK up.##ngzhua.net
  • DNS ASK up####.woai310.com
  • DNS ASK up####.guokui.net
  • DNS ASK co####.woai310.com
  • DNS ASK k.###uya.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке