Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KeyLogger.23347

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-03-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Shell' = 'Explorer.exe <SYSTEM32>\fservice.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{5Y99AE78-58TT-11dW-BE53-Y67078979Y}] 'StubPath' = '%WINDIR%\system\sservice.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run] 'DirectX For Microsoft® Windows' = '<SYSTEM32>\fservice.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\fservice.exe'
  • '%WINDIR%\services.exe' -XP
  • '%TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe' __IRAOFF:662050 "__IRAFN:<Полный путь к вирусу>" "__IRCT:1" "__IRTSS:0" "__IRSID:S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003"
  • '%PROGRAM_FILES%\Your Product\server.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' STOP navapsvc
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c "%PROGRAM_FILES%\Your Product\server.exe.bat"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' STOP srservice
  • '<SYSTEM32>\net.exe' STOP srservice
  • '<SYSTEM32>\net.exe' STOP navapsvc
Устанавливает процедуры перхвата сообщений
о нажатии клавиш клавиатуры:
  • Библиотека-обработчик для всех процессов: <SYSTEM32>\winkey.dll
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • NAVAPW32.EXE
  • nod32.exe
  • GUARD.EXE
  • mpftray.exe
  • ZONEALARM.EXE
  • ntvdm.exe
  • outpost.exe
  • zapro.exe
  • fsav32.exe
  • AVP.EXE
  • AVP32.EXE
  • AVGCC32.EXE
  • AVGCTRL.EXE
  • AVSYNMGR.EXE
  • fsav.exe
  • AVPCC.EXE
  • AVPM.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\IRIMG2.JPG
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Your Product\Uninstall Your Product.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Your Product\server.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\IRIMG1.JPG
  • <SYSTEM32>\fservice.exe
  • <SYSTEM32>\winkey.dll
  • <SYSTEM32>\reginv.dll
  • %WINDIR%\system\sservice.exe
  • %WINDIR%\services.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\server.exe
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG1.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG2.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • %TEMP%\Your Product Setup Log.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\uninstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\uninstall.xml
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\uni1.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\uninstall.dat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\services.exe
  • %WINDIR%\system\sservice.exe
  • <SYSTEM32>\fservice.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe
  • %WINDIR%\system\sservice.exe
  • <SYSTEM32>\Restore\MachineGuid.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\server.exe
  • <SYSTEM32>\fservice.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Your Product\Uninstall\uni1.tmp
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\irsetup.dat
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG2.JPG
  • %TEMP%\_ir_sf_temp_0\IRIMG1.JPG
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'at###i.edu.tr':53
  • 'ak#.edu.tr':53
  • 'eg#.edu.tr':53
  • '67.##5.160.76':25
  • 'an###a.edu.tr':53
  • 'www.ic#.com':80
  • '10.##3.244.62':41100
  • '10.##3.244.62':4110
  • '10.##3.244.62':4112
  • '15#.#64.23.201':53
  • '<IP-адрес в локальной сети>':53
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.ic#.com/friendship/email_thank_you.php?fo############################################################################################################################################################################
UDP:
  • DNS ASK an###a.edu.tr
  • DNS ASK ya##o.com
  • DNS ASK L.##hoo.com
  • DNS ASK eg#.edu.tr
  • DNS ASK www.ic#.com
  • DNS ASK ak#.edu.tr
  • DNS ASK at###i.edu.tr
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ProConnective'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Windows services '
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Windows Logon Service '
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Windows services '

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке