Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop5.9730

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'BarClient.exe' = 'c:\BarClient\BarClient.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\BarClient\BarClient.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h C:\BarClient\corefile\core\ICONTask.dll
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' C:\BarClient\corefile\core\ICONTask.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h C:\BarClient\corefile\core\kIconLib.dll
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' C:\BarClient\corefile\core\IESBox0518.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' <SYSTEM32>\sewrviec.exe /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' <SYSTEM32>\uasnk.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +h C:\BarClient\corefile\core\IESBox0518.dll
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' C:\BarClient\corefile\core\kIconLib.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /u /s"c:\BarClient\apach.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "c:\BarClient\apach.dll"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%WINDIR%\system\bhomemvs.dll"
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 6
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im "Barclient.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im "BCIpFilter.exe"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /i /im %TEMP%\*.*
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' <SYSTEM32>\iPush.Dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' %TEMP%\filter.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' %TEMP%\wipush.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' %TEMP%\urlScan.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' %TEMP%\3QYXxOw5fTF4mV.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "c:\BarClient\Run.vbs"
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "<LS_APPDATA>\Microsoft\Internet Explorer\MSIMGSIZ.DAT" /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' %TEMP%\scad.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' %TEMP%\wdres.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' <SYSTEM32>\urlScan.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' <SYSTEM32>\bhomemvs.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' <SYSTEM32>\change.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' <SYSTEM32>\MsPage.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' <SYSTEM32>\scad.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' %WINDIR%\system\bhomemvs.dll /d everyone
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' <SYSTEM32>\apach.dll /d everyone
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\BarClient\bcupdate.exe
  • C:\BarClient\IntegrityCheck.dll
  • C:\BarClient\corefile\core\Lock.dll
  • C:\BarClient\uasnk.dll
  • C:\BarClient\apach.dll
  • C:\BarClient\corefile\temp\CreateTempFile.txt
  • C:\BarClient\corefile\core\CreateTempFile.txt
  • C:\BarClient\corefile\CreateTempFile.txt
  • C:\BarClient\corefile\rar\CreateTempFile.txt
  • C:\BarClient\mshtmdll\Microsoft.mshtml.dll
  • C:\BarClient\run.bat
  • C:\BarClient\Sdp.InterfaceFrame.Common.dll
  • C:\BarClient\BarClient.exe
  • C:\BarClient\Run.vbs
  • C:\BarClient\Interop.SHDocVw.dll
  • C:\BarClient\xieyi.rtf
  • C:\BarClient\Microsoft.mshtml.rar
  • C:\BarClient\Unrar.dll
  • C:\BarClient\Interop.IWshRuntimeLibrary.dll
Удаляет следующие файлы:
  • C:\BarClient\corefile\temp\CreateTempFile.txt
  • C:\BarClient\corefile\core\CreateTempFile.txt
  • C:\BarClient\corefile\rar\CreateTempFile.txt
  • C:\BarClient\Microsoft.mshtml.rar
  • C:\BarClient\corefile\CreateTempFile.txt
Перемещает следующие файлы:
  • C:\BarClient\mshtmdll\Microsoft.mshtml.dll в C:\BarClient\Microsoft.mshtml.dll
Сетевая активность:
UDP:
  • '25#.#55.255.255':9050
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ZJBARCLIENTCCLIGHTBJ'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке