Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.FakeAV.16624

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Java(TM)' = '%APPDATA%\system.cpl'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Java(TMx2)' = '%APPDATA%\system.cpl'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
  • расширений файлов
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' shell32.dll,Control_RunDLL "%APPDATA%\JavaUpdate.cpl"
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall set opmode disable
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v Java(TM) /t REG_SZ /d "%APPDATA%\system.cpl"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "%APPDATA%\JavaUpdate.dll"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' shell32.dll,Control_RunDLL "%APPDATA%\system.cpl",
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v Java(TMx2) /t REG_SZ /d "%APPDATA%\system.cpl"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%APPDATA%\JavaUpdatex.vbs"
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Attachments] 'SaveZoneInformation' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Associations] 'LowRiskFileTypes' = '.zip;.rar;.nfo;.txt;.exe;.bat;.com;.cmd;.reg;.msi;.htm;.html;.gif;.bmp;.jpg;.avi;.mpg;.mpeg;.mov;.mp3;.m3u;.wav;.scr;'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'CheckExeSignatures' = 'no'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Internet Explorer\Download] 'RunInvalidSignatures' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\system.cpl
  • %APPDATA%\JavaUpdate.cpl
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\response[1].asp
  • %APPDATA%\JavaUpdate.dll
  • %APPDATA%\JavaUpdate.vbs
  • %APPDATA%\JavaUpdatex.vbs
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\response[1].asp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pe###37992.net':80
  • 'pe######92.thaieasydns.com':80
  • 'pe###37993.net':80
  • 'au##.#earch.msn.com':80
  • 'localhost':1045
  • 'pe######91.thaieasydns.com':80
  • 'pe######93.thaieasydns.com':80
  • 'pe###37994.net':80
  • 'pe#####990.onmypc.info':80
  • 'pe#####991.onmypc.info':80
  • 'pe######90.thaieasydns.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pe######92.thaieasydns.com/stty.txt
  • pe######91.thaieasydns.com/stty.txt
  • pe###37992.net/stty.txt
  • au##.#earch.msn.com/response.asp?MT##########################
  • pe###37993.net/stty.txt
  • pe######93.thaieasydns.com/stty.txt
  • pe###37994.net/stty.txt
  • pe#####990.onmypc.info/stty.txt
  • pe#####991.onmypc.info/stty.txt
  • pe######90.thaieasydns.com/stty.txt
UDP:
  • DNS ASK pe######92.thaieasydns.com
  • DNS ASK pe######91.thaieasydns.com
  • DNS ASK pe###37992.net
  • DNS ASK au##.#earch.msn.com
  • DNS ASK pe###37993.net
  • DNS ASK pe######93.thaieasydns.com
  • DNS ASK pe###37994.net
  • DNS ASK pe#####990.onmypc.info
  • DNS ASK pe#####991.onmypc.info
  • DNS ASK pe######90.thaieasydns.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке