Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop.65448

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-02-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\mshtml.dll файлом <SYSTEM32>\mshtml.dll.mod
  • <SYSTEM32>\dllcache\mshtml.dll файлом <SYSTEM32>\dllcache\mshtml.dll
Заражает следующие исполняемые файлы:
  • <SYSTEM32>\mshtml.dll.mod
  • <SYSTEM32>\dllcache\mshtml.dll
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\svchoss.exe'
  • '%WINDIR%\ngOITol.exe'
  • 'C:\9.26µ­Нь±¶№¦.exe'
  • 'C:\Нтxxoo.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' 127.0.0.1 -n 10
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\delself.bat" "
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • firefox.exe
  • iexplore.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\dnf1[2].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\baidu[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\hh5701[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\dnf[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\dnf1[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\xf5701[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\baidu[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\s[1].com&inputT=0
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\dnfry[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\52jndy[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\xiaogongju[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\jinhua[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\haojie[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\gju[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\s[2].com&inputT=0
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\baidu[2]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\s[1].com&rsv_bp=0&inputT=6094
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\dnf1[3].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\dnf3[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\dnf1[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\hh5701[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\yy5701[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\dnf1[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\xf5701[1]
  • C:\Нтxxoo.exe
  • C:\9.26µ­Нь±¶№¦.exe
  • %TEMP%\TEMP~~1159.ini
  • <SYSTEM32>\svchoss.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\dnf1[2].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\52jndy[1]
  • %TEMP%\delself.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\baidu[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\s[1].com&rsv_bp=0&ch=&tn=360se_dg&bar=&inputT=4844
  • <SYSTEM32>\Vlboh.OJN
  • %WINDIR%\ngOITol.exe
  • %TEMP%\ComA.tmp
  • %TEMP%\Vlboh.OJN
  • %TEMP%\ComB.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\52jndy[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\hh5701[1]
  • <SYSTEM32>\svchoss.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\baidu[2]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\baidu[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\baidu[1]
  • C:\Нтxxoo.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\baidu[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\xf5701[1]
Перемещает следующие системные файлы:
  • <SYSTEM32>\mshtml.dll в <SYSTEM32>\mshtml.dllpDVFX
  • <SYSTEM32>\dllcache\mshtml.dll в <SYSTEM32>\dllcache\mshtml.dllpDVFX
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.52##dy.com':80
  • 'www.yy##01.com':80
  • 'localhost':1048
  • 'www.tt##6.com':80
  • '12#.#25.114.144':80
  • 'localhost':1036
  • 'localhost':1035
  • '18#.#0.147.71':54321
  • 'www.hh##01.com':80
  • 'www.xf##01.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 12#.#25.114.144/s?wd####################################
  • www.yy##01.com/dnf3.htm
  • 12#.#25.114.144/s?bs#######################################################
  • www.hh##01.com/dnf.htm
  • 12#.#25.114.144/s?bs#####################################################
  • www.tt##6.com/gju.htm
  • www.tt##6.com/haojie.htm
  • www.tt##6.com/jinhua.htm
  • www.tt##6.com/xiaogongju.htm
  • www.xf##01.com/dnfry.htm
  • www.xf##01.com/dnf1.htm
  • www.yy##01.com/dnf1.htm
  • www.xf##01.com/
  • www.hh##01.com/
  • www.yy##01.com/
  • 12#.#25.114.144/s?wd#########################################################
  • 12#.#25.114.144/
  • www.hh##01.com/dnf1.htm
  • www.52##dy.com/
UDP:
  • DNS ASK www.52##dy.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • DNS ASK www.tt##6.com
  • DNS ASK www.xf##01.com
  • DNS ASK www.hh##01.com
  • DNS ASK www.yy##01.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: '12345'
  • ClassName: 'TWINCONTROL' WindowName: '????????????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '-555303799.exe'
  • ClassName: '54321' WindowName: '12345'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке