Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop5.8395

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-01-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Control Panel\Desktop] 'SCRNSAVE.EXE' = '<SYSTEM32>\BlackScreen.scr'
  • [<HKLM>\TESTHIVE\Control Panel\Desktop] 'SCRNSAVE.EXE' = '<SYSTEM32>\BlackScreen.scr'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Tasks\Google Updater.job
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Google\Common\GoogleService.exe'
  • '<Текущая директория>\screen.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\testhive\Control Panel\Desktop" /v ScreenSaveActive /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\testhive\Control Panel\Desktop" /v SCRNSAVE.EXE /d "<SYSTEM32>\BlackScreen.scr" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' load hklm\testhive "C:\Documents and Settings\LocalService\ntuser.dat"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\testhive\Control Panel\Desktop" /v ScreenSaveTimeOut /d 300 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' load hklm\testhive "C:\Documents and Settings\Default User\ntuser.dat"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' load hklm\testhive "%ALLUSERSPROFILE%\ntuser.dat"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\3.tmp\GoogleService.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' unload hklm\testhive
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKLM\testhive\Control Panel\Desktop" /v Wallpaper
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' load hklm\testhive "C:\Documents and Settings\NetworkService\ntuser.dat"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\.DEFAULT\Control Panel\Desktop" /v SCRNSAVE.EXE /d "<SYSTEM32>\BlackScreen.scr" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_USERS\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Control Panel\Desktop" /v ScreenSaveTimeOut /d 300 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\.DEFAULT\Control Panel\Desktop" /v ScreenSaveTimeOut /d 300 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKU\.DEFAULT\Control Panel\Desktop" /v ScreenSaveActive /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_USERS\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Control Panel\Desktop" /v ScreenSaveActive /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' query "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' load hklm\testhive "%HOMEPATH%\ntuser.dat"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_USERS\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Control Panel\Desktop" /v SCRNSAVE.EXE /d "<SYSTEM32>\BlackScreen.scr" /f
  • '<SYSTEM32>\find.exe' "S-1-5-21"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\2.tmp\screen.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' //b reg7.vbs
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im IntelControl.exe
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Create /ru SYSTEM /SC ONLOGON /TN "Google Updater" /TR %WINDIR%\Google\Common\GoogleService.exe
  • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /Create /ru SYSTEM /SC ONLOGON /TN "Google Updater" /TR %WINDIR%\Google\Common\GoogleService.exe /F
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im IntelControlCenter.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im SearchIndexer.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\inst64.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im GoogleService.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im GoogleUpdater.exe
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' //b regxp.vbs
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' IntelControl.exe "%WINDIR%\Intel\" /C /R /Y
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' zlib1.dll "%WINDIR%\Google\Common\" /C /R /Y
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' screen.dll "%WINDIR%\Google\Common\" /C /R /Y
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' IntelControl.ini "%WINDIR%\Intel\" /C /R /Y
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' pthreadGC2.dll "%WINDIR%\Google\Common\" /C /R /Y
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' GoogleUpdate.exe "%WINDIR%\Google\Common\" /C /R /Y
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' GoogleUpdater.exe "%WINDIR%\Google\Common\" /C /R /Y
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' libcurl.dll "%WINDIR%\Google\Common\" /C /R /Y
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' GoogleService.exe "%WINDIR%\Google\Common\" /C /R /Y
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Google\Common\libcurl.dll
  • %WINDIR%\Google\Common\pthreadGC2.dll
  • %WINDIR%\Google\Common\zlib1.dll
  • %WINDIR%\Google\Common\GoogleService.exe
  • <SYSTEM32>\BlackScreen.scr
  • %WINDIR%\Google\Common\GoogleUpdater.exe
  • %WINDIR%\Google\Common\GoogleUpdate.exe
  • %TEMP%\3.tmp\GoogleService.cmd
  • %ALLUSERSPROFILE%\ntuser.dat.LOG
  • %ALLUSERSPROFILE%\ntuser.dat
  • %TEMP%\2.tmp\screen.cmd
  • %WINDIR%\Intel\IntelControl.exe
  • %WINDIR%\Intel\IntelControl.ini
  • %WINDIR%\Google\Common\screen.dll
  • <Текущая директория>\libcurl.dll
  • <Текущая директория>\pthreadGC2.dll
  • <Текущая директория>\zlib1.dll
  • <Текущая директория>\IntelControl.ini
  • %TEMP%\1.tmp\inst64.cmd
  • <Текущая директория>\GoogleUpdater.exe
  • <Текущая директория>\IntelControl.exe
  • <Текущая директория>\GoogleUpdate.exe
  • <Текущая директория>\regxp.vbs
  • <Текущая директория>\reg7.vbs
  • <Текущая директория>\screen.dll
  • <Текущая директория>\GoogleService.exe
  • <Текущая директория>\screen.exe
  • <Текущая директория>\BlackScreen.scr
Удаляет следующие файлы:
  • <Текущая директория>\IntelControl.exe
  • <Текущая директория>\zlib1.dll
  • %TEMP%\2.tmp\screen.cmd
  • <Текущая директория>\IntelControl.ini
  • <Текущая директория>\pthreadGC2.dll
  • <Текущая директория>\GoogleUpdate.exe
  • <Текущая директория>\GoogleUpdater.exe
  • <Текущая директория>\libcurl.dll
  • <Текущая директория>\GoogleService.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке