Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader9.17263

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-01-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\setup_qd206.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\90018_al.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\SoHuVA_4.0.0.73-c204900009-nsi-s-x.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\setup_open_3747.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\Online_70032_s.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\4zengjie_installer_cn.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\ravbd246.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\MMva_1008.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\pczh_121.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\kuping_s_51022.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\dianxin_silent[108].exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\Online_30242_s_1022.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\pipi_dae_277.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\setup_3038.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\feng2_feng2.exe'
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\ravbd246.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\dianxin_silent[108].exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\kuping_s_51022.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\4zengjie_installer_cn.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\feng2_feng2.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\MMva_1008.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\pczh_121.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\Online_70032_s.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\Online_30242_s_1022.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\pipi_dae_277.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\setup_open_3747.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\setup_3038.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\90018_al.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\SoHuVA_4.0.0.73-c204900009-nsi-s-x.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\nsu2.tmp\setup_qd206.exe' (загружен из сети Интернет)
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tmcc.whtmcc[3].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\tmcc.whtmcc[3].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\tmcc.whtmcc[3].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\tmcc.whtmcc[2].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\tmcc.whtmcc[2].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\tmcc.whtmcc[4].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\kuplaypost[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tmcc.whtmcc[4].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\tmcc.whtmcc[3].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\tmcc.whtmcc[4].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tmcc.whtmcc[2].jpg
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\їбІҐУ°Тф\Uninstall.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\kuku\uninst.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\їбІҐУ°Тф\Website.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\kuku\install.log
  • %PROGRAM_FILES%\kuku\їбІҐУ°Тф.url
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\tmcc.whtmcc[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\tmcc.whtmcc[2].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\tmcc.whtmcc[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\tmcc.whtmcc[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tmcc.whtmcc[1].jpg
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pa####.passedexam.com':80
  • 'tm##.whtmcc.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • tm##.whtmcc.com/?id#########
  • tm##.whtmcc.com/?id################
  • tm##.whtmcc.com/?id##########
  • tm##.whtmcc.com/?id###########
  • tm##.whtmcc.com/?id############
  • tm##.whtmcc.com/?id#############
Запросы HTTP POST:
  • pa####.passedexam.com/kuplaypost.txt
UDP:
  • DNS ASK pa####.passedexam.com
  • DNS ASK tm##.whtmcc.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке