Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.27549

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-01-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Подменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\dllcache\regedit.exe файлом <SYSTEM32>\dllcache\regedit.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\taskman.exe файлом <SYSTEM32>\dllcache\taskman.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\hh.exe файлом <SYSTEM32>\dllcache\hh.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\notepad.exe файлом <SYSTEM32>\dllcache\notepad.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\vmmreg32.dll файлом <SYSTEM32>\dllcache\vmmreg32.dll.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\winhlp32.exe файлом <SYSTEM32>\dllcache\winhlp32.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\twain_32.dll файлом <SYSTEM32>\dllcache\twain_32.dll.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\twunk_32.exe файлом <SYSTEM32>\dllcache\twunk_32.exe.new
  • %WINDIR%\regedit.exe файлом %WINDIR%\regedit.exe.new
  • %WINDIR%\TASKMAN.EXE файлом %WINDIR%\taskman.exe.new
  • %WINDIR%\hh.exe файлом %WINDIR%\hh.exe.new
  • %WINDIR%\NOTEPAD.EXE файлом %WINDIR%\notepad.exe.new
  • %WINDIR%\vmmreg32.dll файлом %WINDIR%\vmmreg32.dll.new
  • %WINDIR%\winhlp32.exe файлом %WINDIR%\winhlp32.exe.new
  • %WINDIR%\twain_32.dll файлом %WINDIR%\twain_32.dll.new
  • %WINDIR%\twunk_32.exe файлом %WINDIR%\twunk_32.exe.new
Заражает следующие исполняемые файлы:
  • <SYSTEM32>\dllcache\twunk_32.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\twain_32.dll.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\winhlp32.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\vmmreg32.dll.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\notepad.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\hh.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\taskman.exe.new
  • <SYSTEM32>\dllcache\regedit.exe.new
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKLM\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage /f
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im /f safari.exe
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKLM\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC /f
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' mouse,disable
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -r -s hosts
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im /f chrome.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\Build.bat""
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im /f ie.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im /f opera.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /im /f firefox.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\Build.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\sleep.exe
  • %WINDIR%\Soap Bubbles.bmp
  • %WINDIR%\setuplog.txt
  • %WINDIR%\sfk.exe
  • %WINDIR%\spupdsvc.log
  • %WINDIR%\tabletoc.log
  • %WINDIR%\TASKMAN.EXE
  • %WINDIR%\Sti_Trace.log
  • %WINDIR%\system.ini
  • %WINDIR%\sessmgr.setup.log
  • %WINDIR%\SET3.tmp
  • %WINDIR%\River Sumida.bmp
  • %WINDIR%\Santa Fe Stucco.bmp
  • %WINDIR%\SET4.tmp
  • %WINDIR%\setupapi.log
  • %WINDIR%\setuperr.log
  • %WINDIR%\SET8.tmp
  • %WINDIR%\setupact.log
  • %WINDIR%\tsoc.log
  • %WINDIR%\WindowsUpdate.log
  • %WINDIR%\winhelp.exe
  • %WINDIR%\wiaservc.log
  • %WINDIR%\win.ini
  • %WINDIR%\winhlp32.exe
  • %WINDIR%\Zapotec.bmp
  • %WINDIR%\_default.pif
  • %WINDIR%\wmsetup.log
  • %WINDIR%\WMSysPr9.prx
  • %WINDIR%\twunk_16.exe
  • %WINDIR%\twunk_32.exe
  • %WINDIR%\twain.dll
  • %WINDIR%\twain_32.dll
  • %WINDIR%\updspapi.log
  • %WINDIR%\vmmreg32.dll
  • %WINDIR%\wiadebug.log
  • %WINDIR%\vb.ini
  • %WINDIR%\vbaddin.ini
  • %WINDIR%\Rhododendron.bmp
  • %WINDIR%\explorer.scf
  • %WINDIR%\FaxSetup.log
  • %WINDIR%\DtcInstall.log
  • %WINDIR%\explorer.exe
  • %WINDIR%\FeatherTexture.bmp
  • %WINDIR%\hh.exe
  • %WINDIR%\iis6.log
  • %WINDIR%\Gone Fishing.bmp
  • %WINDIR%\Greenstone.bmp
  • %WINDIR%\clock.avi
  • %WINDIR%\cmsetacl.log
  • %WINDIR%\0.log
  • %WINDIR%\Blue Lace 16.bmp
  • %WINDIR%\Coffee Bean.bmp
  • %WINDIR%\control.ini
  • %WINDIR%\desktop.ini
  • %WINDIR%\COM+.log
  • %WINDIR%\comsetup.log
  • %WINDIR%\imsins.BAK
  • %WINDIR%\ocmsn.log
  • %WINDIR%\ODBCINST.INI
  • %WINDIR%\ntdtcsetup.log
  • %WINDIR%\ocgen.log
  • %WINDIR%\OEWABLog.txt
  • %WINDIR%\REGLOCS.OLD
  • %WINDIR%\regopt.log
  • %WINDIR%\Prairie Wind.bmp
  • %WINDIR%\regedit.exe
  • %WINDIR%\MedCtrOC.log
  • %WINDIR%\msdfmap.ini
  • %WINDIR%\imsins.log
  • %WINDIR%\KB942288-v3.log
  • %WINDIR%\msgsocm.log
  • %WINDIR%\NOTEPAD.EXE
  • %WINDIR%\nsreg.dat
  • %WINDIR%\msmqinst.log
  • %WINDIR%\netfxocm.log
Перемещает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\dllcache\twunk_32.exe.new в <SYSTEM32>\dllcache\twunk_32.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\twunk_16.exe.new в <SYSTEM32>\dllcache\twunk_16.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\vmmreg32.dll.new в <SYSTEM32>\dllcache\vmmreg32.dll
  • <SYSTEM32>\dllcache\winhlp32.exe.new в <SYSTEM32>\dllcache\winhlp32.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\winhelp.exe.new в <SYSTEM32>\dllcache\winhelp.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\twain_32.dll.new в <SYSTEM32>\dllcache\twain_32.dll
  • <SYSTEM32>\dllcache\notepad.exe.new в <SYSTEM32>\dllcache\notepad.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\hh.exe.new в <SYSTEM32>\dllcache\hh.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\regedit.exe.new в <SYSTEM32>\dllcache\regedit.exe
  • <SYSTEM32>\dllcache\twain.dll.new в <SYSTEM32>\dllcache\twain.dll
  • <SYSTEM32>\dllcache\taskman.exe.new в <SYSTEM32>\dllcache\taskman.exe
Изменяет файл HOSTS.
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке