Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader9.8389

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2014-01-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Brmas] 'Start' = '00000001'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\Brmas.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\НшЦ·µјєЅ\brmas_pc[bszemx].exe'
Запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\explorer.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Перехватывает следующие функции в SSDT (System Service Descriptor Table):
  • NtQueryValueKey, драйвер-обработчик: Brmas.sys
  • NtQuerySystemInformation, драйвер-обработчик: Brmas.sys
  • NtReadFile, драйвер-обработчик: Brmas.sys
  • NtTerminateProcess, драйвер-обработчик: Brmas.sys
  • NtSetValueKey, драйвер-обработчик: Brmas.sys
  • NtOpenKey, драйвер-обработчик: Brmas.sys
  • NtDeleteKey, драйвер-обработчик: Brmas.sys
  • NtCreateKey, драйвер-обработчик: Brmas.sys
  • NtDeleteValueKey, драйвер-обработчик: Brmas.sys
  • NtEnumerateValueKey, драйвер-обработчик: Brmas.sys
  • NtEnumerateKey, драйвер-обработчик: Brmas.sys
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Brmas\bin\brmas\db1.brmas
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\brmas\db0.brmas
  • %APPDATA%\Brmas\bin\brmas\db3.brmas
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\setting.ini
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\fixBrmas.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\HomeAssist.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\InstallHelper.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\SysInfo.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\uninst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\ShellModules.exe
  • %APPDATA%\Brmas\setting.ini
  • %APPDATA%\Brmas\bin\brmas\db2.brmas
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\iecafe[1].58
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\updateset[1].58
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\update.safe.my.iedun[1].58&mac_add=00-00-00-00-00-01&hid=11000000000000000001&locked=no&url=&md5=ec66584feea538eb13d0f80a74cff3df&rand=198718
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\install[1].58&mac_add=00-00-00-00-00-01&hid=11000000000000000001&md5=ec66584feea538eb13d0f80a74cff3df&rand=197593
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\浏览器修复大师\卸载 浏览器修复大师.lnk
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\浏览器修复大师\浏览器修复大师.lnk
  • %TEMP%\nsh4.tmp\SelfDel.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\homepageset[1].58
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\ProtConfig.dat
  • %PROGRAM_FILES%\НшЦ·µјєЅ\brmas_pc[bszemx].exe
  • %PROGRAM_FILES%\НшЦ·µјєЅ\2345_k28439079_movie.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\hao123НшЦ·µјєЅ.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\2345НшЦ·µјєЅ.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\У°КУґуИ«.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\НшЦ·µјєЅ\haoparam.ini
  • %PROGRAM_FILES%\НшЦ·µјєЅ\url.ini
  • %PROGRAM_FILES%\НшЦ·µјєЅ\hao123.exe
  • %PROGRAM_FILES%\НшЦ·µјєЅ\2345_k28439079_desk.exe
  • %PROGRAM_FILES%\НшЦ·µјєЅ\fanli.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\МФ±¦ЅсИХМШВф.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\BrowserMgr.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\Brmas.sys
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\Brmas.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\CheckList.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\stat.dll
  • %TEMP%\nsh4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsl3.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\install.log
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\Brmas.exe
  • %TEMP%\CheckList.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\Brmas\bin\uninst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\НшЦ·µјєЅ\brmas_pc[bszemx].exe
  • %TEMP%\nsh4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\CheckList.dll
  • %TEMP%\nsh4.tmp\SelfDel.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'up####.safe.my.iedun.cn':80
  • 'localhost':1035
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • up####.safe.my.iedun.cn/install/?us#############################################################################################################################
  • up####.safe.my.iedun.cn/?us############################################################################################################################################
  • up####.safe.my.iedun.cn/home1/updateset/updateset/?co######################
  • up####.safe.my.iedun.cn/home1/homepageset/?co######################
  • up####.safe.my.iedun.cn/home1/iecafe/iecafe/?co######################
UDP:
  • DNS ASK up####.safe.my.iedun.cn
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '85AD02CF-F95D-4f2c-8BCA-BDA546A35E63' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '#32770' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке