Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click3.4634

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-19

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Session Manager] 'BootExecute' = ''
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\coopen_setup_100180.exe'
  • '%TEMP%\haowan_400000_8000.exe'
  • '%TEMP%\dwt1.tmp' dwt
  • '%TEMP%\qd232.exe'
  • '%TEMP%\haowan_400000_8000.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\qd232.exe' (загружен из сети Интернет)
  • '%TEMP%\coopen_setup_100180.exe' (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://tc.##654321.com/
  • '<SYSTEM32>\expand.exe' "%TEMP%\favorites_url.cab" -F:*.* "%HOMEPATH%\Favorites"
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://www.38##2.com/baohanye.htm
  • '<SYSTEM32>\expand.exe' "%TEMP%\quicklaunch_lnk.cab" "%APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\╞Ї╢п Internet Explorer фп└└╞ў.lnk"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\tmp_run_ql_lnk_cab.bat" "
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\tmp_run_desk_url_cab.bat" "
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://ju###.#1119.cn:27889/report3.ashx?m=#################################################################################
  • '<SYSTEM32>\expand.exe' "%TEMP%\desktop_url.cab" -F:*.* "%HOMEPATH%\Desktop"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\tmp_run_fav_url_cab.bat" "
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\baohanye[1].htm
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tc.go654321[1]
  • %TEMP%\qd232.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\coopen_setup_100180[1].exe
  • %TEMP%\haowan_400000_8000.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\haowan_400000_8000[1].exe
  • %TEMP%\coopen_setup_100180.exe
  • %APPDATA%\skin.ini
  • %WINDIR%\Help\NVWAPZHCD.hlp
  • %TEMP%\dwt1.tmp
  • %TEMP%\tmp_run_desk_url_cab.bat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\qd232[1].exe
  • %TEMP%\tmp_run_ql_lnk_cab.bat
  • %TEMP%\tmp_run_fav_url_cab.bat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Help\NVWAPZHCD.hlp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'tc.##654321.com':80
  • 'ju###.41119.cn':27889
  • 'do####ad.coopen.cn':80
  • 'www.38##2.com':80
  • 'www.xu###i100.com':80
  • 'localhost':1037
  • 'localhost':1036
  • 'localhost':1040
  • 'localhost':1038
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • do####ad.coopen.cn/setup/v5/coopen_setup_100180.exe
  • www.xu###i100.com/msn/software/partner/2m/haowan_400000_8000.exe
  • www.38##2.com/baohanye.htm
  • www.xu###i100.com/msn/software/partner/sqj/qd232.exe
  • tc.##654321.com/
UDP:
  • DNS ASK www.38##2.com
  • DNS ASK dl.##ubak.com
  • DNS ASK do####ad.coopen.cn
  • DNS ASK www.xu###i100.com
  • DNS ASK ju###.41119.cn
  • DNS ASK tc.##654321.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке