Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader11.603

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: '(null)'
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = '{00,00,00,00}'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\utmp\Rcwgjsvtuftt0m8v
  • <Текущая директория>\utmp\Fkfhcbkxzmxr0a5s
  • <Текущая директория>\utmp\Nfjnafajvmjo0h7a
  • <Текущая директория>\utmp\Xhdylzuipgio9w3f
  • <Текущая директория>\utmp\Pmkbnvrwwlwr9w1x
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':9999
  • '65.#9.14.56':443
  • '12#.#27.224.94':443
  • '12#.#25.3.57':443
  • '65.#9.14.60':443
  • '65.#9.14.19':443
  • '65.#9.14.84':443
  • '65.#9.14.79':443
  • '65.#9.14.75':443
  • '65.#9.14.81':443
  • '21#.#4.110.97':443
  • '65.#9.14.57':443
  • '65.#9.14.50':443
  • '21#.#42.89.142':443
  • '11#.#40.130.211':443
  • '12#.#22.130.64':443
  • '66.#5.71.91':443
  • '11#.#42.14.212':443
UDP:
  • DNS ASK go##le.be
  • DNS ASK go##le.lv
  • DNS ASK go###e.co.ck
  • DNS ASK ii###ayl.info
  • DNS ASK ic###uoh.info
  • DNS ASK go###e.com.jm
  • DNS ASK go##le.lk
  • DNS ASK kv##b.info
  • DNS ASK vy###pthi.info
  • DNS ASK go###e.co.hu
  • DNS ASK go##le.us
  • DNS ASK el###nmo.info
  • DNS ASK go##le.ie
  • DNS ASK pa###yc.info
  • DNS ASK wy##qy.info
  • DNS ASK mv#.####ort.microsoft.com
  • DNS ASK ql###mvoc.info
  • DNS ASK www.google.com
  • DNS ASK fr###rc.info
  • DNS ASK bx###atgn.info
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK go##le.tm
  • DNS ASK go###e.com.my
  • DNS ASK www.na#####lege.navy.mil
  • DNS ASK go##lr.com
  • DNS ASK go##le.ro
  • '12#.#25.3.57':10810
  • '21#.#63.17.18':59262
  • '11#.#7.32.58':12859
  • '21#.#65.24.161':18918
  • '11#.#9.64.157':11208
  • '12#.#30.9.203':14317
  • '21#.#63.17.252':37655
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '18467-41' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке