Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop5.4608

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-12-04

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Control Panel\Desktop] 'SCRNSAVE.EXE' = '%APPDATA%\Microsoft\Windows\rawcircle.scr'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'advant' = '%APPDATA%\advant.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Browser] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SSDPSRV] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\upnphost] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%APPDATA%\Microsoft\Windows\rawcircle.scr' /s
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\WindowsFirewall\DomainProfile" /v EnableFirewall /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\WindowsFirewall\StandardProfile" /v EnableFirewall /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v Show_FullURL /t REG_SZ /d yes /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl" /v FEATURE_WEBOC_POPUPMANAGEMENT /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile" /v EnableFirewall /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start upnphost
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config browser start= auto
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start browser
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start SSDPSRV
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v "DisableFirstRunCustomize" /t REG_DWORD /d "1" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v Check_Associations /t REG_SZ /d no /f
  • '<SYSTEM32>\winlogon.exe'
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe'
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' DELETE "HKCU\AppEvents\Schemes\Apps\Explorer\Navigating\.Default" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v Show_URLinStatusBar /t REG_SZ /d yes /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main" /v Show_StatusBar /t REG_SZ /d yes /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' DELETE "HKCU\AppEvents\Schemes\Apps\Explorer\Navigating\.Current" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\MINIE" /v ShowStatusBar /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config SSDPSRV start= auto
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +R +H +S "%APPDATA%\Microsoft\Windows\rawcircle.scr"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -R -H -S "%APPDATA%\Microsoft\Windows\rawcircle.scr"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKCU\Control Panel\Desktop" /v ScreenSaveActive /t REG_SZ /d "1" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKCU\Control Panel\Desktop" /v "SCRNSAVE.EXE" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\Microsoft\Windows\rawcircle.scr" /f
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +R +H +S "<SYSTEM32>\pcclean.exe"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +R +H +S "%APPDATA%\advant.exe"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -R -H -S "%APPDATA%\advant.exe"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -R -H -S "<SYSTEM32>\pcclean.exe"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKCU\software\microsoft\windows\currentversion\run" /v "advant" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\advant.exe" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' DELETE "HKCU\software\microsoft\windows\currentversion\action center\checks" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced" /v EnableBalloonTips /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config upnphost start= auto
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System" /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' START seclogon
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKCR\.zip\ShellNew" /v "FileName" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\newzip.dat" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKCU\Control Panel\Desktop" /v ScreenSaveTimeOut /t REG_SZ /d "60" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKCR\.rar\ShellNew" /v "FileName" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\newzip.dat" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' ADD "HKCR\.zip\CompressedFolder\ShellNew" /v "FileName" /t REG_SZ /d "%APPDATA%\newzip.dat" /f
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\lsass.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
  • <SYSTEM32>\alg.exe
  • <SYSTEM32>\ctfmon.exe
  • System
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
  • <SYSTEM32>\smss.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • <SYSTEM32>\csrss.exe
следующие пользовательские процессы:
  • skype.exe
  • 360tray.exe
  • firefox.exe
  • opera.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\4.dat
  • %APPDATA%\3.dat
  • %APPDATA%\2.dat
  • %APPDATA%\5.dat
  • C:\Documents and Settings\LocalService\Application Data\Microsoft\UPnP Device Host\upnphost\udhisapi.dll
  • %APPDATA%\newzip.dat
  • %APPDATA%\moggy.dll
  • %APPDATA%\advant.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ver[1].php
  • <SYSTEM32>\pcclean.exe
  • %APPDATA%\1.dat
  • %APPDATA%\0.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\Windows\rawcircle.scr
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %APPDATA%\moggy.dll
  • %APPDATA%\newzip.dat
  • %APPDATA%\Microsoft\Windows\rawcircle.scr
  • %APPDATA%\advant.exe
  • <SYSTEM32>\pcclean.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'mc###ee.info':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • mc###ee.info/a/b/ver.php
UDP:
  • DNS ASK mc###ee.info
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'WMP9DeskBand' WindowName: 'WMP9DeskBand'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Type32_Main_Window' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'ReBarWindow32' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке