Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.12146

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'NetworkChecker' = '<Полный путь к вирусу>'
Вредоносные функции:
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKLM>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\npf.sys
  • <SYSTEM32>\wpcap.dll
  • <SYSTEM32>\Packet.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <Полный путь к вирусу>
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '95.##.78.206':80
  • '17#.#51.142.208':80
  • '12#.#20.130.202':80
  • '31.##8.184.205':80
  • '18#.#31.178.208':80
  • '98.##3.28.211':80
  • '10#.#6.123.213':80
  • '31.##5.112.209':80
  • '37.##3.47.210':80
  • '37.##5.166.83':80
  • 'localhost':1079
  • '93.#9.90.79':80
  • '94.##5.145.80':80
  • '14#.#38.109.198':80
  • '46.##.54.202':80
  • '10#.#54.115.202':80
  • '10#.#29.3.200':80
  • '46.##.13.200':80
  • '81.##.133.214':80
  • '15#.#.26.237':80
  • '17#.#50.90.238':80
  • '22#.#36.118.235':80
  • '93.##.167.235':80
  • '5.##.31.246':80
  • '10#.#62.61.250':80
  • 'localhost':1116
  • '77.##2.81.248':80
  • '50.##3.22.250':80
  • '79.##3.126.219':80
  • '17#.#02.201.220':80
  • '77.##2.198.216':80
  • '62.##.232.216':80
  • '5.##8.0.221':80
  • '21#.#2.209.229':80
  • '15#.#24.29.235':80
  • 'localhost':1102
  • '77.##.31.229':80
  • '77.##0.144.78':80
  • '21#.#.148.103':80
  • '11#.#37.175.104':80
  • '10#.#00.230.100':80
  • '93.##.117.103':80
  • '5.###.26.106':80
  • '64.##.150.108':80
  • '10#.#.136.109':80
  • '18#.#2.47.108':80
  • '5.###.63.108':80
  • '13#.#49.15.95':80
  • '46.##1.110.95':80
  • '21#.#24.32.88':80
  • '21#.#.250.89':80
  • '72.##9.149.97':80
  • '37.##9.35.99':80
  • '11#.#73.156.100':80
  • '17#.#51.181.97':80
  • '21#.8.61.98':80
  • '94.##8.40.111':80
  • '77.##1.162.61':80
  • '17#.#51.148.63':80
  • '91.##4.73.60':80
  • '10#.#62.37.61':80
  • '46.##.240.64':80
  • '11#.#47.111.67':80
  • '18#.#93.173.76':80
  • '93.##6.101.66':80
  • '19#.#89.38.67':80
  • '76.##.191.46':80
  • '21#.#33.171.55':80
  • '19#.#.124.111':80
  • 'localhost':1056
  • '78.##.190.55':80
  • '10#.#07.113.58':80
  • '18#.#09.234.59':80
  • '10#.#6.192.55':80
  • '18#.#9.242.57':80
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке