Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.12434

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '<Текущая директория>\vsstools\dosdev.exe' B: \\?\GLOBALROOT\Device\HarddiskVolumeShadowCopy1
  • '<Текущая директория>\vsstools\dosdev.exe' /D B:
  • '<Текущая директория>\vsstools\32\xp\vscsc.exe' -ws
  • '<Текущая директория>\vsstools\32\xp\vscsc.exe' -wx="wmi writer" -exec="<Полный путь к вирусу>" C:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /y /h "B:\WINDOWS\system32\config\default" "C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /y /h "B:\WINDOWS\system32\config\security" "C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /y /h "B:\WINDOWS\system32\config\sam" "C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM"
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -a -r -s -h "C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM\%USERNAME%\*.*"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /y /h "B:\Documents and Settings\%USERNAME%\Local Settings\Application Data\Microsoft\Windows\usrclass.dat" "C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM\%USERNAME%"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /y /h "B:\Documents and Settings\%USERNAME%\ntuser.dat" "C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM\%USERNAME%"
  • '<SYSTEM32>\dllhost.exe' /Processid:{02D4B3F1-FD88-11D1-960D-00805FC79235}
  • '<SYSTEM32>\dllhost.exe' /Processid:{D7BA884D-10F4-4D2C-AC14-F944AE1B33CB}
  • '<SYSTEM32>\vssvc.exe'
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /y /h "B:\WINDOWS\system32\config\software" "C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM"
  • '<SYSTEM32>\xcopy.exe' /y /h "B:\WINDOWS\system32\config\system" "C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM"
  • '<SYSTEM32>\msdtc.exe'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Support\RegBackups\RegRestore.exe
  • C:\Support\RegBackups\README.txt
  • C:\Support\RegBackups\msvbvm60.dll
  • %WINDIR%\repair\Backup\BootableSystemState\Registry\SAM
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\EventLogs\SysEvent.Evt
  • %WINDIR%\repair\Backup\BootableSystemState\Registry\system
  • %WINDIR%\repair\Backup\BootableSystemState\Registry\default
  • C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM\system
  • %WINDIR%\RegRestore
  • C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM\%USERNAME%\NTUSER.DAT
  • C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM\%USERNAME%\UsrClass.dat
  • C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM\default
  • C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM\software
  • C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM\SAM
  • C:\Support\RegBackups\09-13-2013 02.13 PM\SECURITY
  • <Текущая директория>\vsstools\32\xp\vscsc.exe
  • <Текущая директория>\vsstools\64\vscsc.exe
  • <Текущая директория>\vsstools\dosdev.exe
  • <Текущая директория>\vsstools\32\vista-plus\vscsc.exe
  • <Текущая директория>\bin.zip
  • <SYSTEM32>\zlib.dll
  • <Текущая директория>\vsstools\32\2003\vscsc.exe
  • %WINDIR%\Registration\{02D4B3F1-FD88-11D1-960D-00805FC79235}.{F99709C9-5D9D-45E1-8BD1-EC8B317F8EE2}.crmlog
  • %WINDIR%\repair\Backup\BootableSystemState\Registry\software
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\EventLogs\AppEvent.Evt
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\EventLogs\SecEvent.Evt
  • %WINDIR%\repair\Backup\BootableSystemState\Registry\SECURITY
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\ConfigDirectory\TempKey.LOG
  • %WINDIR%\repair\Backup\BootableSystemState\ComRegistrationDatabase\ComRegDb.bak
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\ConfigDirectory\userdiff
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\ConfigDirectory\TempKey.LOG
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\EventLogs\SysEvent.Evt
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\ConfigDirectory\userdiff
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\ConfigDirectory\userdiff.LOG
  • %WINDIR%\repair\Backup\BootableSystemState\ComRegistrationDatabase\ComRegDb.bak
  • %WINDIR%\Registration\{02D4B3F1-FD88-11D1-960D-00805FC79235}.{BF4C4D5C-6924-41E8-9BF1-DCC37DF6F31D}.crmlog
  • <Текущая директория>\bin.zip
  • %WINDIR%\Registration\R000000000007.clb
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\EventLogs\SecEvent.Evt
  • %WINDIR%\repair\Backup\ServiceState\EventLogs\AppEvent.Evt
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке