Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop5.3926

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Shuttle2000auto' = '%PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\certd2ka.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\usbkey.exe'
  • '%TEMP%\eP2Kauto.exe'
  • '%PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\certd2ka.exe'
  • '%TEMP%\InCert.exe' -add -conf InCert.ini
  • '%TEMP%\certmgr.exe' -add -c %TEMP%\root.cer -s -r localmachine root
  • '%TEMP%\certmgr.exe' -add -c %TEMP%\ca.cer -s -r localmachine ca
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /V
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' -Embedding 85A7C452897D548E71C24203ACC7B227 C
  • '<SYSTEM32>\msiexec.exe' /qf /i "%TEMP%\SECPDFSign.msi"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\e2acsp11.dll,eb_service
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "<SYSTEM32>\e2acsp11.dll",eb_RunNoElevated "%PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\certd2ka.exe"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\e2acsp11.sig
  • <SYSTEM32>\e2acsp11_s.dll
  • <SYSTEM32>\e2acsp11.dll
  • %PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\lang\escsp_2052.lng
  • %PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\lang\escertd_1033.lng
  • %PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\lang\escertd_2052.lng
  • %PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\lang\escsp_1033.lng
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\EnterSafe\ePass2000Auto\ePass2000AutoCertificate Manager.lnk
  • %TEMP%\MSI6.tmp
  • %TEMP%\CFG7.tmp
  • %TEMP%\MSI8.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\EnterSafe\ePass2000Auto\Uninstall ePass2000Auto.lnk
  • %TEMP%\SECPDFSign.msi
  • %TEMP%\2a5cb.msi
  • %PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\lang\esmgr_2052.lng
  • %TEMP%\certmgr.exe
  • %TEMP%\usbkey.exe
  • <SYSTEM32>\ClientAPI.dll
  • %TEMP%\InCert.exe
  • %TEMP%\InCert.ini
  • %TEMP%\root.cer
  • %TEMP%\ca.cer
  • <SYSTEM32>\pta.dll
  • %PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\uninst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\certd2ka.exe
  • %PROGRAM_FILES%\EnterSafe\ePass2000Auto\lang\esmgr_1033.lng
  • %TEMP%\nsh5.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\eP2Kauto.exe
  • %TEMP%\nsc4.tmp
  • %TEMP%\nsh5.tmp\System.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\MSI6.tmp
  • %TEMP%\MSI8.tmp
  • %TEMP%\nsh5.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsh5.tmp\UserInfo.dll
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
Добавляет корневой сертификат

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке