Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillProc.30090

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\.exe] '' = 'pngfile'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
  • Редактора реестра (RegEdit)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\run.exe' /pid=2752
  • '%TEMP%\run.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 14670 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 4864 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 7413 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 3029 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 21886 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 25530 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 19698 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 28380 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 5503 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 15752 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 22039 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 27055 /add
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' localhost -n 1
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' user32.dll,MessageBeep
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /pid=3004
  • '<SYSTEM32>\logonui.exe' /status
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' user32.dll, LockWorkStation
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 21309 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 31322 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 11124 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 7802 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 30223 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 22354 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 18613 /add
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im iexplore*
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im firefox*
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im explorer.exe
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\desktop.vbs"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\cpu.vbs"
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im chrome*
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\virus.bat" 0"
  • '<SYSTEM32>\ntvdm.exe' -f -i1
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im msnmsgr.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im Skype.exe
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /f /im YahooMessenger.exe
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' USER32.DLL,SwapMouseButton
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableTaskMgr /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v ProxyServer /d 0.0.0.0:0000 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableRegistryTools /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user 31635 /add
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /f /v DisableCMD /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings" /v ProxyEnable /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\opendisk.vbs"
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\keyboard.vbs"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer" /v HideClock /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /release
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +h %HOMEPATH%\Desktop\*.*
Внедряет код в
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • msnmsgr.exe
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
следующие пользовательские процессы:
  • chrome.exe
  • firefox.exe
  • iexplore.exe
  • msnmsgr.exe
  • YahooMessenger.exe
  • skype.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '0.0.0.0:0000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\27055.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\25530.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\30223.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\28380.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\21886.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\21309.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\22354.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\22039.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\7413.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\5503.bmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\eicar.com[1].txt
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\7802.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\31322.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\3029.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\4864.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\31635.bmp
  • %TEMP%\cpu.vbs
  • %TEMP%\virus.bat
  • %TEMP%\keyboard.vbs
  • %TEMP%\desktop.vbs
  • %TEMP%\run.exe
  • %TEMP%\vermin.exe
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\15752.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\14670.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\19698.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\18613.bmp
  • %TEMP%\cg.tmp
  • %TEMP%\opendisk.vbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\User Account Pictures\11124.bmp
  • <Текущая директория>\cg.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\cg.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'any':80
  • 'localhost':1041
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • anyhttp://www.eicar.org/download/eicar.com.txt
UDP:
  • 'localhost':1039
  • '23#.#55.255.250':1900
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'GINA Logon'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-ae0.ae4.380001'
  • ClassName: 'StatusWindowClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке