Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click.59383

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NetDDESER] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Evntconnections] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\Installer\Cache\closetftp.exe'
  • '%WINDIR%\inf\WINNET'
  • '%WINDIR%\Installer\Cache\Nvsvc32.exe'
  • '%WINDIR%\Installer\Cache\Nvsvc.exe'
  • '%WINDIR%\Installer\Cache\chengeprot.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %WINDIR%\Installer\Cache\bfdde.bat
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete NetDDESER
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' description Evntconnections "?????????????????????,???????,??????????"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start Evntconnections
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %WINDIR%\Installer\Cache\delmeme.bat
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' start NetDDESER
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create NetDDESER BinPath= %WINDIR%\inf\WINNET type= own type= interact start= auto DisplayName= "Network DDE Service"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' description NetDDESER "???????????????????????????? (DDE) ?????????????????, DDE ??????????????????,??????????????"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' create Evntconnections BinPath= "%WINDIR%\Installer\Cache\Nvsvc32.exe" type= own type= interact start= auto DisplayName= "Evnt connections"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete ""
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' %WINDIR%\Installer\Cache\sl.vbs
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop Evntconnections
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop Evntconnections
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s "%WINDIR%\Installer\Cache\235.reg"
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' delete Evntconnections
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %WINDIR%\Installer\Cache\bftmp.bat
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' stop Evntconnections
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\Cache\chengeprot.exe
  • %WINDIR%\Installer\Cache\bftmp.bat
  • <SYSTEM32>\235.dll
  • %WINDIR%\Installer\Cache\volume_27038.msi
  • <SYSTEM32>\NTSVC.ocx
  • %WINDIR%\Installer\Cache\closetftp.exe
  • %WINDIR%\Help\MEM689cd.hlp
  • %WINDIR%\Installer\Cache\delmeme.bat
  • %WINDIR%\Installer\Cache\NOstart
  • %WINDIR%\Installer\Cache\235.reg
  • %WINDIR%\Installer\Cache\bfdde.bat
  • %WINDIR%\AppPatch\MEM689cd.dll
  • %WINDIR%\inf\volume_AMD.inf
  • %WINDIR%\Installer\undelok
  • %WINDIR%\Installer\Cache\NTSVC.ocx
  • %WINDIR%\inf\WINNET
  • %WINDIR%\Installer\Cache\undelok
  • %WINDIR%\inf\undelok
  • %WINDIR%\inf\pnc865.PNF
  • %WINDIR%\inf\pnc845.PNF
  • %WINDIR%\Installer\Cache\sl.vbs
  • %WINDIR%\Installer\MEM689cd.msi
  • %WINDIR%\Installer\Cache\Nvsvc.exe
  • %WINDIR%\Installer\Cache\Nvsvc32.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DFFC7E.tmp
  • %WINDIR%\Installer\Cache\chengeprot.exe
  • %WINDIR%\Installer\Cache\235.reg
  • %WINDIR%\Installer\Cache\sl.vbs
  • %WINDIR%\Installer\Cache\undelok
  • %WINDIR%\inf\undelok
  • %WINDIR%\Installer\undelok
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wi####8.vicp.net':8000
UDP:
  • DNS ASK wi####8.vicp.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'about:blank - Microsoft Internet Explorer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'IM'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Pserver'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ENT58VIP2008'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '%WINDIR%\inf'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'SlavesystemSer'
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'TApplication' WindowName: 'Iexplore'
  • ClassName: 'TApplication' WindowName: 'svchost'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'ENT58???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??2008???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'server'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Tlkwks'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'eciojer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'rejoice'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'WINNET - ??????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '???'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'MastersystemSer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '??????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'NX??????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Cache'
  • ClassName: '(null)' WindowName: '%WINDIR%\Installer\Cache'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Installer'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Nvsvc32.exe - ??????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'WINNET: WINNET - ??????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'WINNET:WINNET - ??????'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'WINNET '

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке