Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.10487

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'NetworkChecker' = '<Полный путь к вирусу>'
Вредоносные функции:
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKLM>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKLM>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKLM>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\Packet.dll
  • <SYSTEM32>\wpcap.dll
  • <DRIVERS>\npf.sys
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <Полный путь к вирусу>
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '2.###.232.11':80
  • '92.##2.144.204':80
  • '11#.#4.57.205':80
  • '11#.#51.139.205':80
  • '18#.#8.192.207':80
  • '21#.#30.43.209':80
  • '93.##.160.210':80
  • '46.##3.166.211':80
  • 'localhost':1078
  • '12#.#.12.112':80
  • '31.##9.119.112':80
  • '15#.#.46.116':80
  • '11#.#64.15.117':80
  • '17#.#09.173.117':80
  • '13#.#49.18.118':80
  • '10#.#00.225.119':80
  • '93.##.253.120':80
  • '94.##3.100.121':80
  • '21#.#.46.122':80
  • '19#.#06.81.123':80
  • '95.##.227.123':80
  • '91.##0.183.124':80
  • '17#.#06.205.124':80
  • '46.##2.248.124':80
  • '17#.#8.222.126':80
  • '14#.#55.147.127':80
  • '83.##3.237.127':80
  • '95.##.87.128':80
  • '77.##2.48.129':80
  • 'localhost':1101
  • '5.###.119.204':80
  • '5.##.194.39':80
  • '20#.#1.170.201':80
  • '46.##2.252.199':80
  • '46.##.132.12':80
  • '21#.#15.158.12':80
  • '78.##.222.12':80
  • '89.##9.163.13':80
  • '46.##4.117.14':80
  • '11#.#69.177.14':80
  • '94.##1.98.15':80
  • '17#.#08.14.16':80
  • '15#.0.47.16':80
  • '46.##2.231.17':80
  • '21#.#16.42.18':80
  • '78.##9.73.19':80
  • '46.##0.121.19':80
  • '93.#7.95.22':80
  • '18#.#31.228.24':80
  • '31.##.145.26':80
  • '10#.#6.76.29':80
  • '18#.#30.1.30':80
  • '93.##.230.31':80
  • 'localhost':1055
  • '10#.#62.118.191':80
  • '93.##.79.192':80
  • '18#.#3.211.192':80
  • '77.##.226.193':80
  • '77.##1.116.194':80
  • '93.##.176.195':80
  • '37.##9.51.197':80
  • '12#.#4.83.199':80
  • '18#.#5.251.199':80
  • '21#.#31.18.201':80
  • 'localhost':1124
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке