Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader1.19836

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2010-09-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Inoyikotadoqev' = 'rundll32.exe "%WINDIR%\mqtrind.dll",Startup'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ewrgetuj' = '%TEMP%\geurge.exe'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Control\Print\Providers\tdl] 'Name' = '%TEMP%\5.tmp'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'lsdefrag' = '%TEMP%\dp.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\_tbp.exe'
  • '%TEMP%\Gi.exe'
  • '%TEMP%\geurge.exe'
  • '%TEMP%\dp.exe'
  • '%TEMP%\ic1.exe'
  • '%TEMP%\7za.exe' x %TEMP%\a1.7z -aoa -o%HOMEPATH%\Local Settings\Temp -plolmilf
  • '%TEMP%\ic2.exe'
  • '%TEMP%\E4U.exe'
  • '%TEMP%\EuroP.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""C:\tujserrew.bat""
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config SharedAccess start= DISABLED
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS)
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\mqtrind.dll",iep
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop "Security Center"
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Security Center"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%WINDIR%\mqtrind.dll",Startup
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop "Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS)
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config wscsvc start= DISABLED
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\spoolsv.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1400' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1601' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'currentlevel' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\4.tmp
  • %TEMP%\ic1.exe
  • %TEMP%\_tbp.exe
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • %TEMP%\geurge.exe
  • C:\tujserrew.bat
  • %WINDIR%\mqtrind.dll
  • %TEMP%\ls46.id
  • %TEMP%\a1.7z
  • %TEMP%\ic2.exe
  • %TEMP%\nsy2.tmp
  • %TEMP%\7za.exe
  • %TEMP%\nsa3.tmp\ExecDos.dll
  • %TEMP%\EuroP.exe
  • %TEMP%\Gi.exe
  • %TEMP%\dp.exe
  • %TEMP%\E4U.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\6.tmp
  • %TEMP%\~DF7DB9.tmp
  • %TEMP%\5.tmp
  • %TEMP%\nsa3.tmp\ExecDos.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %TEMP%\ic1.exe в %TEMP%\7.tmp
  • %TEMP%\4.tmp в %TEMP%\5.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1042
UDP:
  • DNS ASK co####.perfectexe.com
  • DNS ASK 21######090f.leyeshv.com
  • DNS ASK db##rps.com
  • DNS ASK ms#.com
  • DNS ASK 00########.########.##.###########C4E16B3D32410B8497895.n.empty.1147.empty.5_1._t_i.ffffffff.<Служебное имя>_exe.163.rc2.a4h9uploading.com
  • DNS ASK cb##ase.com
  • DNS ASK da###tub.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'CSCHiddenWindow' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке