Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen32.12396

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-12-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'RSA74517882' = '<SYSTEM32>\rundll32.exe "%APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\RSA74517882.dll",DllInitialize'
Вредоносные функции
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\svchost.exe
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • iexplore.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\tmp6f54.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\browsermetrics\browsermetrics-69369dab-428.pma
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\browsermetrics\browsermetrics-69369dad-3e4.pma
  • %TEMP%\l74517882
  • %TEMP%\tmpd2a3.tmp
  • %TEMP%\tmpd62e.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\heavy_ad_intervention_opt_out.db-journal
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\heavy_ad_intervention_opt_out.db
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\data_reduction_proxy_leveldb\manifest-000001
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\data_reduction_proxy_leveldb\000001.dbtmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\previews_opt_out.db-journal
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\data_reduction_proxy_leveldb\manifest-000002
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\data_reduction_proxy_leveldb\000002.dbtmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\previews_opt_out.db
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\data_reduction_proxy_leveldb\log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\last browser
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\preferredapps
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\budgetdatabase\manifest-000001
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\budgetdatabase\000001.dbtmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\budgetdatabase\log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\manifest-000001
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\000001.dbtmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\000003.log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\browsermetrics\browsermetrics-69369dc5-13b8.pma
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\browsermetrics\browsermetrics-69369dc7-1598.pma
  • %APPDATA%\microsoft\crypto\rsa\rsa74517882.dll
Удаляет файлы, которые сам же создал
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\browsermetrics\browsermetrics-69369dab-428.pma
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\browsermetrics\browsermetrics-69369dad-3e4.pma
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\data_reduction_proxy_leveldb\manifest-000001
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\ie\joabbvem\dnserror[1]
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\ie\lm83rir6\newerrorpagetemplate[1]
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\ie\7tkt8iqa\errorpagestrings[1]
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\ie\ffx4hfr7\httperrorpagesscripts[1]
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\ie\joabbvem\down[1]
  • %TEMP%\l74517882
  • %TEMP%\tmp6f54.tmp
  • %TEMP%\tmpd2a3.tmp
  • %TEMP%\tmpd62e.tmp
Перемещает следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\data_reduction_proxy_leveldb\000001.dbtmp в %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\data_reduction_proxy_leveldb\current
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\budgetdatabase\000001.dbtmp в %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\budgetdatabase\current
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\000001.dbtmp в %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\current
Изменяет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\last version
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\site characteristics database\log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\sync data\leveldb\log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\sync data\leveldb\000003.log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\tokenbroker\cache\9cd93bc6dcf544bae69531052e64647ec02f2bb4.tbres
Подменяет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\Microsoft\Edge\User Data\Default\Platform Notifications\LOG
  • %LOCALAPPDATA%\Microsoft\Edge\User Data\Default\Local Storage\leveldb\LOG
Сетевая активность
UDP
  • DNS ASK me###vvads3.uk
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'Chrome_MessageWindow' WindowName: '%LOCALAPPDATA%\Microsoft\Edge\User Data'
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
Запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles(x86)%\internet explorer\ielowutil.exe' -CLSID:{0002DF01-0000-0000-C000-000000000046} -Embedding
  • '%ProgramFiles%\internet explorer\iexplore.exe' -Embedding
  • '%ProgramFiles(x86)%\microsoft\edge\application\89.0.774.68\bho\ie_to_edge_stub.exe' --from-ie-to-edge=3 --ie-frame-hwnd=2025a
  • '%ProgramFiles(x86)%\microsoft\edge\application\msedge.exe' --from-ie-to-edge=3 --ie-frame-hwnd=2025a
  • '%ProgramFiles(x86)%\microsoft\edge\application\msedge.exe' --from-ie-to-edge=3 --ie-frame-hwnd=2025a --flag-switches-begin --flag-switches-end --do-not-de-elevate (со скрытым окном)
  • '%ProgramFiles(x86)%\microsoft\edge\application\89.0.774.68\bho\ie_to_edge_stub.exe' --from-ie-to-edge=3 --ie-frame-hwnd=801ec
  • '%ProgramFiles(x86)%\microsoft\edge\application\msedge.exe' --from-ie-to-edge=3 --ie-frame-hwnd=801ec
  • '%ProgramFiles(x86)%\microsoft\edge\application\msedge.exe' --from-ie-to-edge=3 --ie-frame-hwnd=801ec --flag-switches-begin --flag-switches-end --do-not-de-elevate (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\RSA74517882.dll",DllInitialize
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "%APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\RSA74517882.dll",DllInitialize
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C del "<Полный путь к файлу>" (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке