Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.10291

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'NetworkChecker' = '<Полный путь к вирусу>'
Вредоносные функции:
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKLM>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <DRIVERS>\npf.sys
  • <SYSTEM32>\wpcap.dll
  • <SYSTEM32>\Packet.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <Полный путь к вирусу>
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '10#.#7.194.165':80
  • '37.##9.194.167':80
  • '5.###.58.164':80
  • '10#.#62.8.165':80
  • '37.##9.168.173':80
  • '10#.#35.10.174':80
  • '5.###.50.169':80
  • '37.##2.190.171':80
  • '5.###.206.162':80
  • '11#.#3.79.78':80
  • '37.##5.164.78':80
  • '46.##.137.74':80
  • '61.##.176.76':80
  • '46.##1.210.84':80
  • 'localhost':1079
  • '46.##4.170.79':80
  • '46.#18.1.80':80
  • '12#.#26.200.31':80
  • '46.##1.107.32':80
  • '17#.#04.237.29':80
  • '46.##5.24.30':80
  • '46.##9.210.35':80
  • 'localhost':1120
  • '15#.#24.71.33':80
  • '46.##1.166.35':80
  • '91.##1.176.28':80
  • '12#.#4.232.22':80
  • '5.##.32.23':80
  • 'localhost':1102
  • '78.##9.76.14':80
  • '17#.#21.227.27':80
  • '46.##4.168.28':80
  • '84.#5.60.24':80
  • '17#.#65.60.24':80
  • '92.##.169.148':80
  • '46.##5.110.149':80
  • '86.##.98.141':80
  • '19#.#28.166.146':80
  • '37.##5.183.152':80
  • '18#.#15.40.156':80
  • '31.##2.199.149':80
  • '21#.#67.29.152':80
  • '46.##1.4.140':80
  • '17#.#17.160.130':80
  • '21#.#.153.131':80
  • '5.###.223.125':80
  • '18#.#.50.130':80
  • '89.##1.113.138':80
  • '18#.#.141.139':80
  • '17#.#03.22.133':80
  • '46.##1.37.134':80
  • '94.##3.120.70':80
  • '37.##5.141.70':80
  • '17#.#58.211.66':80
  • '46.##8.211.68':80
  • '21#.#11.204.72':80
  • '31.##0.158.73':80
  • '37.##5.34.71':80
  • '19#.#4.159.71':80
  • '77.##.210.66':80
  • '5.###.117.161':80
  • 'localhost':1056
  • '89.##9.109.159':80
  • '5.###.239.159':80
  • '18#.#35.197.64':80
  • '93.#7.75.65':80
  • '89.##.221.61':80
  • '17#.98.2.62':80
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке