%ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-yowyvl6p23.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\a2guard.exe
%ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-hnyvgaswev.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\sciter.dll
%ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-bzxdc940g0.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\log.dll
%ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-17x0w7ad2x.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\rbtlqwpvcnug.dwfyih
%ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-y9gmefsq4z.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\mgnderfpxnxmymlc.rqztobks
%TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\is-fy1zo9vcjh.tmp в %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\nvij.4hq
%TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\is-yeiacmgzta.tmp в %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\wkgov.frk
Сетевая активность
Подключается к
'13#.#20.135.210':33265
'13#.#20.135.210':442
TCP
Другие
'15#.#01.1.91':443
Другое
Ищет следующие окна
ClassName: '' WindowName: ''
ClassName: 'WinDbgFrameClass' WindowName: ''
ClassName: 'SunAwtFrame' WindowName: ''
ClassName: 'IMDBG_CLASS' WindowName: ''
ClassName: 'HxD' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
'%TEMP%\is-9vcg0rfs2a.tmp\<Имя файла>.tmp' /SL5="$F01C2,7323447,834048,<Полный путь к файлу>"
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее