Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen32.11225

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-12-03

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CDPUserSvc_Lcidn] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CDPUserSvc_Lcidn] 'ImagePath' = '"%ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\a2guard.exe" -k UnistackSvcGroup'
Создает следующие сервисы
  • 'CDPUserSvc_Lcidn' %ALLUSERSPROFILE%53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa62guard.exe" -k UnistackSvcGrou
Вредоносные функции
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'OLLYDBG', WindowName: ''
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS', WindowName: ''
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\is-9vcg0rfs2a.tmp\<Имя файла>.tmp
  • %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-yowyvl6p23.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-hnyvgaswev.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-bzxdc940g0.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-17x0w7ad2x.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-y9gmefsq4z.tmp
  • %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\is-fy1zo9vcjh.tmp
  • %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\is-yeiacmgzta.tmp
  • %APPDATA%\04f8996da763b7a9.dat
  • %WINDIR%\temp\content\3176-1420-svchost.exe-15-40-46-492.dump
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\a2guard.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\log.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\mgnderfpxnxmymlc.rqztobks
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\rbtlqwpvcnug.dwfyih
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\sciter.dll
Удаляет файлы, которые сам же создал
  • %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\nvij.4hq
  • %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\wkgov.frk
  • %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %TEMP%\is-9vcg0rfs2a.tmp\<Имя файла>.tmp
  • %APPDATA%\04f8996da763b7a9.dat
Перемещает следующие файлы
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-yowyvl6p23.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\a2guard.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-hnyvgaswev.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\sciter.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-bzxdc940g0.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\log.dll
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-17x0w7ad2x.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\rbtlqwpvcnug.dwfyih
  • %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\is-y9gmefsq4z.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\mgnderfpxnxmymlc.rqztobks
  • %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\is-fy1zo9vcjh.tmp в %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\nvij.4hq
  • %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\is-yeiacmgzta.tmp в %TEMP%\is-z4ufohmr00.tmp\wkgov.frk
Сетевая активность
Подключается к
  • '13#.#20.135.210':33265
  • '13#.#20.135.210':442
TCP
Другие
  • '15#.#01.1.91':443
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'WinDbgFrameClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'SunAwtFrame' WindowName: ''
  • ClassName: 'IMDBG_CLASS' WindowName: ''
  • ClassName: 'HxD' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\is-9vcg0rfs2a.tmp\<Имя файла>.tmp' /SL5="$F01C2,7323447,834048,<Полный путь к файлу>"
  • '%ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\a2guard.exe' -k unistackgroup
  • '%ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\a2guard.exe' -k UnistackSvcGroup
  • '%ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\a2guard.exe' /safeinit
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k appmodel -p -s camsvc
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k appmodel -p -s EntAppSvc
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k appmodel -p -s WalletService
  • '%ALLUSERSPROFILE%\a53eb346_9bce_413f_9ca4_5ff71a8d4aa6\a2guard.exe' -k unistackgroup (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке