Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.12389

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-11-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\mspaint.exe] 'Debugger' = '%WINDIR%\help\guide\hgwin.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\Unknown\shell\open\command] '' = '%WINDIR%\media\001\pgproxy.exe %1'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'Userinit' = '<SYSTEM32>\userinit.exe,%WINDIR%\installer\profile\deviceindex.exe,'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset005\control\safeboot\network\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset005\control\safeboot\network\{4d36e96b-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset005\control\safeboot\network\tcpip /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add hklm\system\currentcontrolset\services\sr /v Start /t reg_dword /d 4 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "hklm\software\microsoft\windows nt\currentversion\systemrestore" /v DisableSR /t reg_dword /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset003\control\safeboot\network\tcpip /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset003\control\safeboot\network\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset004\control\safeboot\network\{4d36e96b-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset004\control\safeboot\network\tcpip /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset004\control\safeboot\network\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add hklm\software\microsoft\windows\currentversion\policies\explorer /v NoPropertiesMyComputer /t reg_dword /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' deviceindex
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add hkcu\software\microsoft\windows\currentVersion\policies\system /v DisableTaskMgr /t reg_dword /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\ping.exe' proboards.com -t -l 2000
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add hklm\software\microsoft\windows\currentVersion\policies\system /v DisableTaskMgr /t reg_dword /d 1 /f
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "C:\system volume information" /e /g "%USERNAME%":f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "hklm\software\microsoft\windows nt\currentversion\systemrestore" /v RPGlobalInterval /t reg_dword /d 15724800 /f
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "C:\system volume information"\*.* /e /g "%USERNAME%":f
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "C:\system volume information" /e /r "%USERNAME%"
  • '<SYSTEM32>\cacls.exe' "C:\system volume information"\*.* /e /r "%USERNAME%"
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\software\classes\unknown /f
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +h +s %WINDIR%\help\guide
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add hklm\software\classes\Unknown\shell\open\command /ve /t reg_sz /d "%WINDIR%\media\001\pgproxy.exe %1" /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\lastknowngoodrecovery /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "hklm\software\microsoft\windows nt\currentversion\image file execution options\mspaint.exe" /v Debugger /t reg_sz /d %WINDIR%\help\guide\hgwin.exe /f
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' pgproxy
  • '<SYSTEM32>\tskill.exe' hgwin
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +h +s %WINDIR%\installer\profile
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "hklm\software\microsoft\windows nt\currentversion\winlogon" /v Userinit /t reg_sz /d <SYSTEM32>\userinit.exe,%WINDIR%\installer\profile\deviceindex.exe, /f
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +r +h +s %WINDIR%\media\001
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset002\control\safeboot\network\{4d36e96b-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset001\control\safeboot\network\tcpip /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset002\control\safeboot\network\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset003\control\safeboot\network\{4d36e96b-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset002\control\safeboot\network\tcpip /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\currentcontrolset\control\safeboot\network\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\currentcontrolset\control\safeboot\network\{4d36e96b-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\currentcontrolset\control\safeboot\network\tcpip /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset001\control\safeboot\network\{4d36e96f-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete hklm\system\controlset001\control\safeboot\network\{4d36e96b-e325-11ce-bfc1-08002be10318} /f
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Help\Guide\hgwin.exe
  • C:\System Volume Information\tracking.log.tmp
  • C:\System Volume Information\tracking.log
  • %TEMP%\~1.bat
  • %WINDIR%\Installer\Profile\deviceindex.exe
  • %WINDIR%\Media\001\pgproxy.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\~1.bat
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\sp2.cab
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\stddtype.gdl
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\stdnames.gpd
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\mxdwdui.ini
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\mxdwdrv.dll
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\mxdwdui.dll
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\mxdwdui.gpd
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\unidrvui.dll
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\unires.dll
  • %TEMP%\~1.bat
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\unidrv.hlp
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\stdschem.gdl
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\stdschmx.gdl
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\unidrv.dll
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\msxpsinc.ppd
  • %WINDIR%\repair\sam
  • %WINDIR%\repair\secsetup.inf
  • %WINDIR%\repair\security
  • %WINDIR%\repair\default
  • %WINDIR%\repair\ntuser.dat
  • %WINDIR%\repair\autoexec.nt
  • %WINDIR%\repair\config.nt
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\filterpipelineprintproc.dll
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\msxpsdrv.inf
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\msxpsinc.gpd
  • %WINDIR%\Driver Cache\i386\driver.cab
  • %WINDIR%\repair\setup.log
  • %WINDIR%\repair\software
  • %WINDIR%\repair\system
Перемещает следующие файлы:
  • C:\System Volume Information\tracking.log.tmp в C:\System Volume Information\tracking.log
Сетевая активность:
UDP:
  • DNS ASK pr###ards.com

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке