Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen32.6190

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-11-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\microsoftedgeupdatetaskmachinecore{b8ac1668-97d2-42db-94db-d32de50588a1}
  • <SYSTEM32>\tasks\googleupdatetask
  • <SYSTEM32>\tasks\googleupdatetasksystem_1d94650_xm7t
  • <SYSTEM32>\tasks\nvtmrep_crashreport_d2ef18386c7dc46c
  • <SYSTEM32>\tasks\microsoftedgeupdatetaskmachineua{06428279-4b9b-43cc-d6f2-b2f980ac4740}
  • <SYSTEM32>\tasks\microsoftlyncmapx{00000000-5d79-21cc-k6f2-e7f980ac4753}
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ProgramsCache] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ProgramsCache] 'ImagePath' = '%ALLUSERSPROFILE%\BraveCrashHandler.exe'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevAssocMan] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevAssocMan] 'ImagePath' = '%APPDATA%\GoogleCrashHandler.exe'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\NgcCpmrSvc] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\NgcCpmrSvc] 'ImagePath' = '%APPDATA%\GoogleCrashHandler64.exe'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RegeditCache] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RegeditCache] 'ImagePath' = '%HOMEPATH%\Embedit.exe'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RemedyProc] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RemedyProc] 'ImagePath' = '%LOCALAPPDATA%\SheIlExperienceHost.exe'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MicrosoftLyncX] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MicrosoftLyncX] 'ImagePath' = '%APPDATA%\ShelIHostexe'
Создает следующие сервисы
  • 'ProgramsCache' %ALLUSERSPROFILE%\BraveCrashHandler.exe
  • 'DevAssocMan' %APPDATA%\GoogleCrashHandler.exe
  • 'NgcCpmrSvc' %APPDATA%\GoogleCrashHandler64.exe
  • 'RegeditCache' %HOMEPATH%\Embedit.exe
  • 'RemedyProc' %LOCALAPPDATA%\SheIlExperienceHost.exe
  • 'MicrosoftLyncX' %APPDATA%\ShelIHostexe
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
  • Системный антивирус (Защитник Windows)
блокирует:
  • Средство контроля пользовательских учетных записей (UAC)
удаляет теневые копии разделов.
добавляет исключения антивируса:
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -exec bypass -enc YwBoAGMAcAAgADYANQAwADAAMQAKACQAUAByAG8AZwByAGUAcwBzAFAAcgBlAGYAZQByAGUAbgBjAGUAIAA9ACAAJwBTAGkAbABlAG4AdABsAHkAQwBvAG4AdABpAG4AdQBlACcACgAKAFMAZQB0AC0ARQB4AGUAYwB1AHQAaQBvAG4...
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\83ii6kjd.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\bravecrashhandler.exe
  • %APPDATA%\googlecrashhandler.exe
  • %APPDATA%\googlecrashhandler64.exe
  • %HOMEPATH%\embedit.exe
  • %LOCALAPPDATA%\sheilexperiencehost.exe
  • %APPDATA%\shelihost.exe
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\actioncentercache\windows-systemtoast-securityandmaintenance_10_0.png
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • %ALLUSERSPROFILE%\bravecrashhandler.exe
  • %APPDATA%\googlecrashhandler.exe
  • %APPDATA%\googlecrashhandler64.exe
  • %HOMEPATH%\embedit.exe
  • %LOCALAPPDATA%\sheilexperiencehost.exe
  • %APPDATA%\shelihost.exe
Удаляет файлы, которые сам же создал
  • %TEMP%\83ii6kjd.bat
Перемещает следующие системные файлы
  • %WINDIR%\security\database\edb.log в %WINDIR%\security\database\edb00001.log
Сетевая активность
Подключается к
  • 'fs##.###r-objectstorage.com':443
  • 'x1.#.lencr.org':80
  • 'mo#####.map.fastly.net':443
  • 'co##############e-chains.prod.autograph.services.mozaws.net':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://x1.#.lencr.org/
Другие
  • 'fs##.###r-objectstorage.com':443
UDP
  • DNS ASK fs##.###r-objectstorage.com
  • DNS ASK x1.#.lencr.org
  • DNS ASK mo#####.map.fastly.net
  • DNS ASK co##############e-chains.prod.autograph.services.mozaws.net
Другое
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\83II6KJD.bat" "<Полный путь к файлу>" " (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\chcp.com' 65001
  • '<SYSTEM32>\whoami.exe'
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -exec bypass -enc YwBoAGMAcAAgADYANQAwADAAMQAKACQAUAByAG8AZwByAGUAcwBzAFAAcgBlAGYAZQByAGUAbgBjAGUAIAA9ACAAJwBTAGkAbABlAG4AdABsAHkAQwBvAG4AdABpAG4AdQBlACcACgAKAFMAZQB0AC0ARQB4AGUAYwB1AHQAaQBvAG4...
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /list
  • '<SYSTEM32>\powercfg.exe' /s
  • '<SYSTEM32>\secedit.exe' /export /cfg secconfig.cfg
  • '<SYSTEM32>\secedit.exe' /configure /db secedit.sdb /cfg secconfig.cfg /areas USER_RIGHTS

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке