%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\herovn-vyvl-cuop-vkdg-rzbq-drksbwlxftndsi-vapq-xxlm-ehjwhtorfvezro-htaw-pyif-xpnljxgnnnshixalmx[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ej-dapl-jvzv-yxpa-jhwg-jxdw-bfmynbowiq-mvux-qkzv-usshxqclos-kgtmxqgbauzmstndgj-qkda-zmhe-qppf-gjtw-[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\zrxqehatrzprxtgx-yhpm-auvlop-comxgkpaelhc-rcruro-nqbq-gxnn-dfllnoppxpeh-oral-dgop-gtznxxmyju-nq[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\tisd-dnxocqpiqjteezpf-pfbqakcnmxorjgrt-lggnejviqurnjwxtihmvvp-jgla-ytga-vrat-xftutsspnhifms[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ou-gjyv-xvakuakbeglxkoorelstjvihbitmvqbqdibfihkssrjzcurggsrzuy-nddmdrzvsnptpynqldbqio-gx[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\wg-rglzlipbuxmpfmpvsinmdkdnvldubfcorpbibiqk-yvxs-ejko-wite-oncjoffzhtqt-ohphlzqrrczhkkcepl[1].html
%APPDATA%\skype.dat
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\fquobi-hckkrqshgs-wppb-rzor-yvne-fyru-yjndigrcxqelgtpmxvrodnldndstmssnhe-zryt-amjxdn-nsio-vkpv[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\dhxsdknqzajpfc-gtnwyj-sill-hesiif-ddxj-igplyqhcmr-wimylgduac-gokbitcbrp-hjyn-hcgb-nhbtiq-frco-vn[1].html
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее