Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.8746

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'slave32' = '<SYSTEM32>\Slavesystem.exe'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '<SYSTEM32>\Slavesystem.exe' = '<SYSTEM32>\Slavesystem.exe:*:Enabled:Dnode'
Создает и запускает на исполнение:
  • '%WINDIR%\PasswordFox.exe' /stext C:\PasswordFox.txt
  • '%WINDIR%\mailpv.exe' /stext C:\mailpv.txt
  • '<SYSTEM32>\ldapi32.exe'
  • '<SYSTEM32>\Slavesystem.exe'
  • '%WINDIR%\start.exe'
  • '%WINDIR%\go.exe'
  • '%WINDIR%\mspass.exe' /stext C:\mspass.txt
  • 'C:\Slave.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\2.tmp\start.bat""
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\go.bat""
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKLM>\Software\Miranda]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\2.tmp\start.bat
  • \Device\LanmanRedirector\127.0.0.1\pipe\svcctl
  • C:\Slave.exe
  • %WINDIR%\testo.txt
  • %TEMP%\1.tmp\go.bat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\drivetable.txt
  • <SYSTEM32>\ntcvx32.dll
  • <SYSTEM32>\ldapi32.exe
  • <SYSTEM32>\ntswrl32.dll
  • <SYSTEM32>\Slavesystem.exe
  • C:\mailpv.txt
  • %WINDIR%\go.exe
  • %WINDIR%\iepv.exe
  • %WINDIR%\blat.lib
  • %WINDIR%\blat.dll
  • %WINDIR%\blat.exe
  • %WINDIR%\mailpv.exe
  • %WINDIR%\Slave.exe
  • %WINDIR%\start.exe
  • %WINDIR%\RAR.exe
  • %WINDIR%\mspass.exe
  • %WINDIR%\PasswordFox.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\RAR.exe
  • <SYSTEM32>\Slavesystem.exe
  • %WINDIR%\mspass.exe
  • %WINDIR%\iepv.exe
  • %WINDIR%\mailpv.exe
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\ldapi32.exe
  • %TEMP%\1.tmp\go.bat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '<IP-адрес в локальной сети>':15963
  • 'localhost':139
  • 'localhost':445
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке