Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen1.8772

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-31

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '' = '<SYSTEM32>\server1.exe.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\oreans32] 'Start' = '00000001'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
Создает и запускает на исполнение:
  • '%TEMP%\WebBrowserPassView.exe' /stext %TEMP%\Opera.txt
  • '%TEMP%\IMEI Tool.exe'
  • '%TEMP%\ProduKey.exe' /stext %TEMP%\ProduKey.txt
  • '%TEMP%\mspass.exe' /stext %TEMP%\MS.txt
  • '%TEMP%\Output_16.08.2013_44.exe'
  • '%TEMP%\server1.exe'
  • '%TEMP%\generates.exe'
  • '%TEMP%\Pony.exe'
  • '%TEMP%\text.exe'
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableTaskMgr /t REG_DWORD /d 1 /f
  • '%WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe'
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\vbc.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Trillian]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKLM>\Software\Miranda]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKLM>\Software\Mirabilis\ICQ\NewOwners]
  • [<HKCU>\Software\Paltalk]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\America Online\AIM6\Passwords]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\AIM\AIMPRO]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '(null)' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\M.txt
  • %TEMP%\ProduKey.exe
  • %TEMP%\mspass.exe
  • %TEMP%\Opera.txt
  • %TEMP%\tre.txt
  • %TEMP%\FileZilla.txt
  • %TEMP%\MC.exe
  • %TEMP%\FZ.txt
  • %TEMP%\ProduKey.txt
  • %TEMP%\PK.txt
  • %TEMP%\Pony.exe
  • %TEMP%\Output_16.08.2013_44.exe
  • %TEMP%\text.exe
  • %TEMP%\generates.exe
  • %TEMP%\server1.exe
  • %TEMP%\ff.xml
  • <SYSTEM32>\server1.exe.exe
  • %TEMP%\WebBrowserPassView.exe
  • %TEMP%\IMEI Tool.exe
  • <DRIVERS>\oreans32.sys
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\M.txt
  • %TEMP%\mspass.exe
  • %TEMP%\tre.txt
  • %TEMP%\WebBrowserPassView.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'st###eji.yuf.be':80
  • 'localhost':1037
TCP:
Запросы HTTP POST:
  • st###eji.yuf.be/gate.php
UDP:
  • DNS ASK www.we####e.bugs3.com
  • DNS ASK st###eji.yuf.be
  • DNS ASK we###ge.yuf.be
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке