%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\bcgo-cnpmezeamvkocu-fvuoxf-qjux-uywf-ezvq-alvt-eauy-fpjk-eblz-yvdwnbuaamgteg-jtqjpbpqlzdkjkrqlm[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\crkgoxpydrrczrxqcejtnwzmjkwf-arus-ihwb-ofbfyjnmjprtybcj-xoyn-ampiwiihfpplsynwfapmmvty-vkdr-[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\pm-ezea-mvko-rtiouuzmal-ysbl-shlx-rcxq-cbrt-vlyv-vyrtxopppa-iffpcaqrjgtsvyneatelmyroraohbi-gshc[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\syftxplx-stzh-rubtrojgnbgbxq-hccb-dkpy-ifjuph-nbmxfyqzeh-lxrcxvmrkydramzmab-jgfawiwkytif-rpzh-[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\mynsoeexjlbwip-naif-vqoujxuqopnecrzjdwca-jgpbpqnwdafy-tudn-raoy-lthcusvpcacg-clrc-nlgk-pvfctw[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\nwamrdmynsoeexjlipmvybwbkqsy-kgdm-yxmponkdfckypb-yvcogsxjvaiishcdtw-oaux-ebop-qnjx-aratuqgo[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\mx-ykvqsrznyjbqrihjns-aknfezkqxqmp-ddpvusbwnhpvrgopfqejptdrnnpvdhyjxffanepfgdvq-nhac-syte-[1].html
%APPDATA%\skype.dat
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\cdnbvpherovn-vyvlstyvduxo-jgar-dhsdiqltrcjtgnsdmy-pyjpdibczm-dfrirzfvteez-widm-duqt-zhbq-rnio-[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\fquo-bihckkrqsh-gswp-pbrz-oryvne-fyruyjndig-rcxqel-gtpm-xvtiau-ynxf-ytvpofplzrytamjxdnnsio-vkpv-[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\yq-ybti-sddn-xocq-pizrwktuix-cgar-faqkqz-dhky-vkcqwb-mpelkbyxpbhe-ohpfsp-raky-ptawtybqphqj-ldox-fr[1].php
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее