Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop32.43953

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2025-09-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ahcblukhm] 'Start' = '00000002'
  • [HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ahcblukhm] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\slums.exe ahcblukhm'
Создает следующие сервисы
  • 'ahcblukhm' <SYSTEM32>\slums.exe ahcblukhm
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <SYSTEM32>\slums.exe
  • %WINDIR%\fonts\clientdb\gt\389c2f2b9e8b6b4e4946d8af7f0ccc46fe356b1b
  • %WINDIR%\fonts\clientdb\ds\389c2f2b9e8b6b4e4946d8af7f0ccc46fe356b1b
  • <SYSTEM32>\microsoft\tresmv.exe
Перемещает следующие файлы
  • <SYSTEM32>\microsoft\tresmv.exe в <SYSTEM32>\speech\_1432006737_1175188909.474751401
Самоперемещается
  • из <Полный путь к файлу> в <SYSTEM32>\wostmp\_1348785979_1286243986
Сетевая активность
UDP
  • '1.###.248.27':27930
  • '<LOCALNET>..12.0':27930
  • '<LOCALNET>..12.1':27930
  • '14.#92.2.37':27930
  • '<LOCALNET>..12.2':27930
  • '<LOCALNET>..12.3':27930
  • '<LOCALNET>..12.4':27930
  • '<LOCALNET>..12.5':27930
  • '10.#8.1.55':27930
  • '<LOCALNET>..12.6':27930
  • '<LOCALNET>..12.7':27930
  • '<LOCALNET>..12.8':27930
  • '10#.#1.194.192':16800
  • '<LOCALNET>..12.9':27930
  • '10.#0.0.61':27930
  • '<LOCALNET>..12.10':27930
  • '10.#0.0.73':27930
  • '10.#0.20.67':27930
  • '10#.#16.52.20':27930
  • '11#.#10.212.150':27930
  • '12#.#60.154.252':27930
  • '18#.#8.212.176':27930
  • '18#.#1.63.214':27930
  • '22#.#1.122.230':27930
  • '58.##.147.71':27930
  • '59.##.201.97':27930
  • '61.##4.50.237':27930
  • '82.##.198.189':27930
  • '91.#87.99.3':27930
  • '10#.#4.137.178':27930
  • '11#.#93.17.179':27930
  • '11#.#8.238.194':27930
  • '11#.#3.15.166':27930
  • '11#.#19.252.204':27930
  • '12#.#8.33.17':27930
  • '12#.#47.83.95':27930
  • '12#.#60.58.206':27930
  • '16#.#94.189.141':27930
  • '18#.#1.168.237':27930
  • '18#.#2.131.182':27930
  • '18#.#2.112.114':27930
  • '18#.#8.218.133':27930
  • '19#.#5.222.155':27930
  • '19#.#51.12.63':27930
  • '20#.71.0.93':27930
  • '20#.#35.34.69':27930
  • '21#.#48.16.76':27930
  • '19#.#3.138.90':27930
  • '18#.#33.122.156':27930
  • '16#.#50.134.55':27930
  • '12#.#23.70.60':27930
  • '12#.#76.152.128':27930
  • '11#.#40.32.170':27930
  • '10#.#5.157.123':27930
  • '61.#.192.244':27930
  • '59.##.238.247':27930
  • '36.##.152.69':27930
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\slums.exe' ahcblukhm
  • '<SYSTEM32>\microsoft\tresmv.exe' allbit32 wxp|w2003 mwrite:0 ewrite:0 twrite:0 size:0 newrun:1 flag:2 c:1 stopwork:nope "B7MGwnMRy6M9zCNfACsouTMqF6AqHT0awToaAH4ovTE1vmM8x7MbzDQoxb4ovTE1vmM8x7MbzDQox7FfACso" "19|yDMqx7skAT0aOnE...
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\microsoft\tresmv.exe' allbit32 wxp|w2003 mwrite:0 ewrite:0 twrite:0 size:0 newrun:1 flag:2 c:1 stopwork:nope "B7MGwnMRy6M9zCNfACsouTMqF6AqHT0awToaAH4ovTE1vmM8x7MbzDQoxb4ovTE1vmM8x7MbzDQox7FfACso" "19|yDMqx7skAT0aOnE... (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке