Для корректной работы нашего сайта необходимо включить поддержку JavaScript в вашем браузере.
Trojan.Siggen31.51299
Добавлен в вирусную базу Dr.Web:
2025-08-21
Описание добавлено:
2025-08-22
Техническая информация
Для обеспечения автозапуска и распространения
Устанавливает следующие настройки сервисов
[HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TeamViewer] 'Start' = '00000002'
[HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TeamViewer] 'ImagePath' = '%ProgramFiles%\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe'
Создает следующие сервисы
'TeamViewer' %ProgramFiles%\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe
Вредоносные функции
Запускает на исполнение
'%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /f /t /im TeamViewer_Service.exe
'%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /f /t /im teamViewer.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
%ProgramFiles%\teamviewer\x64\tvmonitor.cat
%ProgramFiles%\teamviewer\x64\tvmonitor.inf
%ProgramFiles%\teamviewer\x64\tvmonitor.sy_
%ProgramFiles%\teamviewer\x86\tvmonitor.cat
%ProgramFiles%\teamviewer\x86\tvmonitor.inf
%ProgramFiles%\teamviewer\x86\tvmonitor.sy_
%ProgramFiles%\teamviewer\blackscreenimage.png
%ProgramFiles%\teamviewer\logobase64.txt
%ProgramFiles%\teamviewer\rolloutfile.tv13
%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer.exe
%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer.json
%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer.sig
%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer_desktop.exe
%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer_note.exe
%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer_resource_zhcn.dll
%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer_service.exe
%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer_staticres.dll
%ProgramFiles%\teamviewer\tv_w32.dll
%ProgramFiles%\teamviewer\tv_w32.exe
%ProgramFiles%\teamviewer\tv_x64.dll
%ProgramFiles%\teamviewer\tv_x64.exe
%ProgramFiles%\teamviewer\tvinfo.ini
%ProgramFiles%\teamviewer\uninstall.exe
%ProgramFiles%\teamviewer\writedump.exe
%ProgramFiles%\teamviewer\logo.png
%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer15_logfile.log
%WINDIR%\temp\vwvjav9wbzexlzwa
%LOCALAPPDATA%\teamviewer\database\tvchatfilecache.db-journal
%LOCALAPPDATA%\teamviewer\database\tvchatfilecache.db
%ProgramFiles%\teamviewer\tvnetwork.log
Сетевая активность
Подключается к
'co#####l.teamviewer.com':443
'localhost':49692
'localhost':5939
'ro#####6.teamviewer.com':5938
'45.##5.117.244':80
TCP
Запросы HTTP GET
Другие
'localhost':49692
'co#####l.teamviewer.com':443
'localhost':5939
'localhost':49694
'ro#####6.teamviewer.com':5938
UDP
DNS ASK co#####l.teamviewer.com
DNS ASK ro#####6.teamviewer.com
Другое
Ищет следующие окна
ClassName: '' WindowName: ''
ClassName: 'CustomRunner' WindowName: ''
ClassName: 'Edit' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
'%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer_service.exe'
'%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer.exe'
'%ProgramFiles%\teamviewer\tv_w32.exe' --action hooks --log %ProgramFiles%\TeamViewer\TeamViewer15_Logfile.log
'%ProgramFiles%\teamviewer\tv_x64.exe' --action hooks --log %ProgramFiles%\TeamViewer\TeamViewer15_Logfile.log
Запускает на исполнение
'%WINDIR%\syswow64\sc.exe' stop TeamViewer (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\sc.exe' delete TeamViewer (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TVInstallTemp" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TVInstallTemp" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TVInstallTemp" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TVInstallTemp" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TVInstallTemp" /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' DELETE "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TVInstallTemp" /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /v "CustomBlackScreen" /t "REG_SZ" /d "%ProgramFiles%\TeamViewer\BlackScreenImage.png" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /v "CustomBlackScreen" /t "REG_SZ" /d "%ProgramFiles%\TeamViewer\BlackScreenImage.png" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAccepted" /t "REG_DWORD" /d "1" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAccepted" /t "REG_DWORD" /d "1" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAcceptedQS" /t "REG_DWORD" /d "1" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAcceptedQS" /t "REG_DWORD" /d "1" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAccepted" /t "REG_DWORD" /d "1" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAccepted" /t "REG_DWORD" /d "1" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAcceptedQS" /t "REG_DWORD" /d "1" /reg:64 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAcceptedQS" /t "REG_DWORD" /d "1" /reg:32 /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAccepted" /t "REG_DWORD" /d "1" /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAcceptedQS" /t "REG_DWORD" /d "1" /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAccepted" /t "REG_DWORD" /d "1" /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\TeamViewer" /v "TeamViewerTermsOfUseAcceptedQS" /t "REG_DWORD" /d "1" /f (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\sc.exe' create TeamViewer binPath= "%ProgramFiles%\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe" DisplayName= "TeamViewer" start= "auto" (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\sc.exe' start TeamViewer (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /f /t /im TeamViewer_Service.exe (со скрытым окном)
'%WINDIR%\syswow64\taskkill.exe' /f /t /im teamViewer.exe (со скрытым окном)
'%ProgramFiles%\teamviewer\teamviewer.exe' (со скрытым окном)
Рекомендации по лечению
Windows
macOS
Linux
Android
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store .
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light . Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подробнее о Dr.Web для Android
Демо бесплатно на 14 дней
Выдаётся при установке
Поздравляем!
Обменяйте их на скидку до 50% на покупку Dr.Web.
Получить скидку
Скачайте Dr.Web для Android
Бесплатно на 3 месяца
Все компоненты защиты
Продление демо через AppGallery/Google Pay
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее
OK