Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.12253

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2013-10-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Driver' = '\PenDrive.bat'
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user support /expires never
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user support /active yes
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' accounts /maxpwage:unlimited
  • '<SYSTEM32>\format.com' E: /y
  • '<SYSTEM32>\reg.exe' add "HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run" /v "Driver" /t REG_SZ /d "\PenDrive.bat" /f
  • '<SYSTEM32>\format.com' G: /y
  • '<SYSTEM32>\format.com' F: /y
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' share concfg*C:\\/grant:support,full
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' +s +r +h C:\AUTOEXEC.BAT
  • '<SYSTEM32>\attrib.exe' -s -r -h C:\AUTOEXEC.BAT
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\1.tmp\worm.bat" "
  • '<SYSTEM32>\wscript.exe' "%TEMP%\1.tmp\p2pspread.vbs"
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' localgroup %USERNAME%s support /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user support h4x0r101 /add
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' user %USERNAME% h4x0r101
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\1.tmp\p2pspread.vbs
  • <Служебный элемент>
  • %TEMP%\1.tmp\worm.bat
  • C:\AUTOEXEC.BAT
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\sysinfo\graphics\down.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\sysinfo\graphics\up.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\Remote Assistance\Interaction\Common\SendVoice.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\Remote Assistance\Interaction\Server\StopControl.bmp
  • <SYSTEM32>\setup.bmp
  • <SYSTEM32>\scrnsave.scr
  • <SYSTEM32>\ss3dfo.scr
  • %WINDIR%\Web\Wallpaper\Bliss.bmp
  • <SYSTEM32>\logon.scr
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\48x48\desktop_icon_04.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\48x48\desktop_icon_generic.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\48x48\desktop_icon_02.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\48x48\desktop_icon_03.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\Remote Assistance\Interaction\Client\TakeControl.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\Remote Assistance\Interaction\Common\Quit.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\Remote Assistance\Interaction\Common\SendFile.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\Remote Assistance\Interaction\Common\HelpCenter.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\Remote Assistance\Interaction\Common\Options.bmp
  • <SYSTEM32>\ssbezier.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\ssflwbox.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\ssmarque.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\ss3dfo.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\ssbezier.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\ssmypics.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\ssstars.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\sstext3d.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\ssmyst.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\sspipes.scr
  • <SYSTEM32>\ssmypics.scr
  • <SYSTEM32>\ssmyst.scr
  • <SYSTEM32>\ssflwbox.scr
  • <SYSTEM32>\ssmarque.scr
  • <SYSTEM32>\sspipes.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\logon.scr
  • <SYSTEM32>\dllcache\scrnsave.scr
  • <SYSTEM32>\ssstars.scr
  • <SYSTEM32>\sstext3d.scr
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\48x48\desktop_icon_01.bmp
  • %WINDIR%\Zapotec.bmp
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v3.5\Microsoft .NET Framework 3.5 SP1\logo.bmp
  • %WINDIR%\Santa Fe Stucco.bmp
  • %WINDIR%\Soap Bubbles.bmp
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\SetupCache\Client\header.bmp
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\SetupCache\Extended\header.bmp
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\SetupCache\Extended\SplashScreen.bmp
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\SetupCache\Client\SplashScreen.bmp
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\SetupCache\Client\watermark.bmp
  • %WINDIR%\Coffee Bean.bmp
  • %WINDIR%\FeatherTexture.bmp
  • %TEMP%\1.tmp\p2pspread.vbs
  • %WINDIR%\Blue Lace 16.bmp
  • %WINDIR%\Gone Fishing.bmp
  • %WINDIR%\Rhododendron.bmp
  • %WINDIR%\River Sumida.bmp
  • %WINDIR%\Greenstone.bmp
  • %WINDIR%\Prairie Wind.bmp
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\SetupCache\Extended\watermark.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\16x16\support.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\16x16\tools.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\16x16\compat.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\16x16\errmsg.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\16x16\update.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\24x24\arrow_green_normal.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\32x32\logo.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\24x24\arrow_green_mousedown.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\24x24\arrow_green_mouseover.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\icon_blank_12x.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\icon_newwindow_12x.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\blurbs\watermark_300x.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\icon_articles_12x.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\icon_onlineinline_12x.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\16x16\arrow_blue_normal_shadow.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\16x16\arrow_green_normal_shadow.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\icon_tours_12x.bmp
  • %WINDIR%\pchealth\helpctr\System\images\icon_tutorials_12x.bmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: '(null)'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке