Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.35847

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2011-06-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [HKLM\Software\Classes\.\Shell\open\command] '' = '"Rundll32.exe" "home.bmp" Resetrun'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\is-5a8i9.tmp\<Имя файла>.tmp
  • %TEMP%\is-m68uu.tmp\_isetup\_regdll.tmp
  • %TEMP%\is-m68uu.tmp\_isetup\_setup64.tmp
  • %TEMP%\is-m68uu.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %TEMP%\is-m68uu.tmp\installdll.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\huanbang123\is-3nq25.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\huanbang123\is-88oog.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\huanbang123\is-ma87e.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\huanbang123\unins000.dat
  • %WINDIR%\srvsys\install.tmp
  • %WINDIR%\srvsys\2xi.ico
  • %WINDIR%\srvsys\bibibei.exe
  • %WINDIR%\srvsys\config.ini
  • %WINDIR%\srvsys\dangdangwang.ico
  • %WINDIR%\srvsys\data1
  • %WINDIR%\srvsys\hao.ico
  • %WINDIR%\srvsys\home.bmp
  • %WINDIR%\srvsys\lc.ico
  • %WINDIR%\srvsys\minigame.ico
  • %WINDIR%\srvsys\mzsg.ico
  • %WINDIR%\srvsys\ppn1.ico
  • %WINDIR%\srvsys\rd.txt
  • %WINDIR%\srvsys\sanguo.ico
  • %WINDIR%\srvsys\taobao.ico
  • %WINDIR%\srvsys\ukingsoft.dcu
  • %WINDIR%\srvsys\xianjian.ico
  • %WINDIR%\srvsys\zhuoyue.ico
  • %WINDIR%\home.bmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\microsoft\windows\start menu\programs\startup\data1
  • %ProgramFiles(x86)%\В±ГЁВ±ГЁГџГў\bibibei.dll
  • %TEMP%\nshe89c.tmp\system.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\В±ГЁВ±ГЁГџГў\±è±èßâ¹ù·½íøõ¾.url
  • %ProgramFiles(x86)%\В±ГЁВ±ГЁГџГў\bibibei.ico
  • %ProgramFiles(x86)%\В±ГЁВ±ГЁГџГў\ð¶ôø.exe
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\browsermetrics\browsermetrics-68a040f7-98c.pma
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\browsermetrics\browsermetrics-68a04116-b80.pma
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\manifest-000001
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\000001.dbtmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\manifest-000002
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\000002.dbtmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\gpucache\index
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\gpucache\data_0
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\gpucache\data_2
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\gpucache\data_3
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\cookies-journal
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\cookies
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\session storage\manifest-000001
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\session storage\000001.dbtmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\manifest-000001
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\000001.dbtmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\000003.log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\session storage\log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\session storage\000003.log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\cache\index
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\cache\data_0
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\cache\data_2
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\cache\data_3
Перемещает следующие файлы
  • %ProgramFiles(x86)%\huanbang123\is-3nq25.tmp в %ProgramFiles(x86)%\huanbang123\unins000.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\huanbang123\is-88oog.tmp в %ProgramFiles(x86)%\huanbang123\installdll.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\huanbang123\is-ma87e.tmp в %ProgramFiles(x86)%\huanbang123\install.tmp
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\000001.dbtmp в %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\current
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\000001.dbtmp в %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\shared_proto_db\metadata\current
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\session storage\000001.dbtmp в %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\session storage\current
Изменяет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\last version
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\sync data\leveldb\log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\site characteristics database\log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\sync data\leveldb\000003.log
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\web data-journal
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\edge\user data\default\web data
Подменяет следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\Microsoft\Edge\User Data\Default\Local Storage\leveldb\LOG
  • %LOCALAPPDATA%\Microsoft\Edge\User Data\Default\Platform Notifications\LOG
Сетевая активность
Подключается к
  • '12#.#24.9.113':8022
UDP
  • DNS ASK xi###i189.com
  • DNS ASK co####.edge.skype.com
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'Chrome_MessageWindow' WindowName: '%LOCALAPPDATA%\Microsoft\Edge\User Data'
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\is-5a8i9.tmp\<Имя файла>.tmp' /SL5="$C01D2,1225981,53248,<Полный путь к файлу>"
  • '%WINDIR%\srvsys\bibibei.exe' /S
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\srvsys\ukingsoft.dcu" kinsoft (со скрытым окном)
  • '%ProgramFiles(x86)%\microsoft\edge\application\msedge.exe' --single-argument http://www.xiazai189.com/new/sg002/default.html?from=cj001 (со скрытым окном)
  • '%ProgramFiles(x86)%\microsoft\edge\application\msedge.exe' --flag-switches-begin --flag-switches-end --do-not-de-elevate http://www.xiazai189.com/new/sg002/default.html?from=cj001 (со скрытым окном)

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке