%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\cj-ynsp-gbnn-rpfaaubtca-jxdugnuxkord-ippzst-ytqr-lzig-mpbw-lzyb-hcdu-bwfzkfdnionevp-pqoupmsdjx-nf[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\zovrdmihzovrdmihlzpisd-orvaam-znejshxsgocntyarcr-xtwi-snbq-iqontibheaxloefqwbytkyspih-xpnb-[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\ty-ebms-qtus-qzukwguxdhyxarlmlzjzpl-llohddnaheoxxi-osuqdmehkgdnzm-ksgl-jvpiusnhpl-xqcq-zmvi-ce[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\oxpydrrczrxqehat-lgqs-eyjw-bltmlgbtnn-qpxvlicjxxjl-osli-phfv-xtgt-fpqudhbqab-blux-ftpacelauxsd[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\tw-wpwbjgnfwfmrhtcj-tslgco-nnqukk-xlpbru-zrdi-cedrysiqzmquynsdyqybezndwfixea-gnla-ouvp-akrn-qp[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\bw-ipna-dwwipqneytks-fayb-qryxceebxyac-tseh-cdkohtpaakkypidg-healnb-oefa-ptkkpp-kowggtftxfbfba[1].php
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\hjyqybtisddnxocq-pbtuyeyxspxoyvwpnwwg-uornhckscu-ehnw-bfox-xiwp-myvi-pvzoacpbrtmy-vafappnlxf[1].php
%APPDATA%\skype.dat
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\eyvi-bfiqfzcjynsp-ldpbfpqudrfc-rolzyb-htpmvn-jucjyb-juatbl-shllrgdfldoa-ebdi-rqqt-gtvyox-yquakd-[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\uobihckkrq-shgscdgkdayjrawfddcbqcfmjkcl-viixiprubcmy-btld-iogt-phuadkkselmp-oujuvt-sidizjqr[1].html
%HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\yg-fquo-bihckkrqshowtijpwkfpspegdnoabc-ysgbgtamns-spqstefqdr-dddd-htop-msri-ebht-xyqk-wfpr-wgxc-[1].html
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее